Комплексное внедрение CRM

Любой растущий проект, будь - то крупная компания или просто процесс масштабирования внутри компании, для достижения высоких результатов требует грамотного управления. Для этого крайне необходимо замерять показатели, чтобы отслеживать их эффективность. Соответственно, если нужны понятные инструменты для работы с конверсией и улучшением продаж, то вам не обойтись без CRM-системы. Для работы с отделами продаж идеально подходит AMO CRM.

Какие этапы проходят при комплексном внедрении CRM:

  • 1
    АУДИТ. Как осуществляется:
    • проводим встречу с нашим аналитиком, в ходе которой он опрашивает носителей процессов, через какие этапы проходят клиенты, которые коммуницируют с этой компанией,
    • выстраиваем воронку продаж и собираем все необходимые атрибуты, которые должны фиксироваться в карточке сделки,
    • прорабатываем входящие заявки, все сайты, формы,
    • изучаем процессы распределения сделок между менеджерами и контроля дублей.
  • 2
    ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА, АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. На этом этапе мы определяем:
    • канал коммуникации, по которому менеджеры будут общаться,
    • IP-телефонию, которая подходит к нашим требованиям,
    • системы аналитики (мы можем делать сквозную аналитику, дополнительные отчеты, но в базе по умолчанию используем стандартные даш-борды, можем подключить мессенджеры (Telegram, WhatsApp) и настроить автоматику постановки задач, отправки SMS, email клиентам по определенным триггерам в воронке продаж).
  • 3
    БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ AMOCRM
    • Подключение сотрудников
    • Подключение личных почт сотрудников
    • Настройка прав доступа
    • Настройка воронки продаж
    • Настройка дополнительных полей сделки, контакта, компании в системе
    • Настройка обязательных полей в соответсвии с этапами
    • Загрузка клиентской базы из Ехсеl
  • 4
    ИНТЕГРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ИСТОЧНИКОВ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
    • Интегрируем IP-телефонию
    • Подключение корпортивного почтового ящика
    • Интеграция входящих заявок с 1 сайта методами API
    • настраиваем digital pipeline триггеры для действий: смену статуса по событию,создание задач
    • Подключение группы ВК сообщения и заявки
    • Интеграция мессенджеров telegram
    • Интеграция Whats app через партнерские решения
    • Интеграция с квиз
  • 5
    ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ
    Дополнительно можем провести тестирование менеджеров по знаниям системы. Особое внимание уделяем вводу и адаптации сотрудников, потому что менеджеры могут не сразу привыкнуть к системе. Поэтому мы даем информацию небольшими порциями, так, чтобы она лучше усваивалась, и делаем упор на количество встреч с клиентами.
  • 6
    ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК В РАБОТУ
  • 7
    АНАЛИТИКА
    • Анализ узких мест воронки продаж в разрезе всей компании и конкретных сотрудников
    • Настроим дашборд и научим выводить ключевые показатили на рабочий стол инструментами AmoCRM
    • Тренинг по аналитике и выявлению слабых мест отдела продаж для руководителей
  • 8
    РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
    • Воронка вызревание
    • Внедрение системы автоматического реанимирования клиентов-отказников
    • Систематизация работы с базой клиентов, работа с повышением LTV
    Проработаем механику взаиможействия с отказниками и автоматизируем работу с текущей базой клиентов.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru