Настройка amoCRM для компании по продаже франшиз "Жизнь Март"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Жизнь Март

Сфера деятельности компании клиента - продажа франшиз
Запрос клиента на старте:
Проблема была в том, что необходимо было разгрузить менеджеров. Перевести на ботов первые этапы, где менеджеры обрабатывали клиентов с первичного контакта, прозванивали и получали всю нужную информацию.
Процесс внедрения, особенности проекта:
У клиента уже был аккаунт AmoCRM и несколько воронок. Мы оставили 2, переименовали их, разделили на “маленькие” (до 6 миллионов) и “большие” франшизы.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Для первичной обработки лидов мы подключили WhatsApp и настроили ботов.

Например, в разделе “больших” франшиз он проводит квалификацию на начальном этапе, задает необходимые вопросы, и потом в зависимости от ответа клиента переводит на этап квалификации.
Если бюджет клиента попадает в раздел “маленькой” франшизы, то робот переводит его в этап работы. Далее он назначает ответственных, ставит задачу созвониться, когда клиент уже на этапе квалификации или в другой воронке. Робот сам понимает, когда клиент оставил заявку на сайте и переводит его на этап первичного контакта с задержкой 10 минут. Если ответ от клиента не был получен в течение 24 часов, то ставится задача менеджеру на звонок. Проект также включал 2 мини-бота для рассылки акций.

Это решает задачу обработки лидов на первичном этапе.

После окончания проекта мы редактировали ботов в течение 1 недели, сделав их короче.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru