Увеличим продажи с помощью доработки
CRM системы
Получите 5 кейсов увеличения продаж без воды и бесплатный аудит текущей системы, где покажем сколько теряете денег, не докручивая CRM
  • Создаём отдел продаж прозрачный для собственника бизнеса, и выделяем рычаги системного роста и контроля
  • Исключаем потери входящих обращений и увеличиваем конверсию в дозвон и связь с клиентом
  • Выделяем ключевые промежуточные этапы воронки и внедряем автоматизацию так, что у менеджеров нет выбора, кроме как эффективно работать
Имеем практический опыт в 18 отраслях
Ск "Берег"
БЫЛО
Менеджеры не перезванивали по заявкам которые приходили на выходных.
Менеджеры для того что бы согласовать бронь квартиры, долго искали документацию по планировкам и вспоминали договоренности с другими менеджерами.
Была непонятна стоимость заявки. И какой источник приносит клиентов.
Отдел продаж был загружен звонками от клиентов, которые уже купили. Что отвлекало отдел продаж от привлечения новых клиентов.

СТАЛО
Все заявки фиксируются в CRM и по всем пропущенным звонкам и заявкам создаются задачи для менеджеров.
Вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке , и менеджер всегда может быстро поставить бронь, если она свободна или встать в очередь, если квартира находиться на временной брони.
Источники заявок фиксируются в сделке, можно посчитать стоимость заявки и стоимость клиента рекламной компании.
Получилось разгрузить отдел продаж за счет смс-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой.
Компания "Прайм Прайд"
БЫЛО
Отсутствовала схемы работы отделов - очень долго проходили согласования любых вопросов. Сотрудникам непонятно у кого что спрашивать.
Согласования документов , командировок и отпусков осуществлялось на бумажных носителях и занимало много времени.
Сложно было оценить эффективность работы сотрудников
Вся информация хранилась на бумажном носителе
Одной из задач была фиксация телефонных разговоров выездных менеджеров и менеджеров сервисной базы
Необходима была простая , функциональная система для работы с клиентами и контроля эффективности и качества работы менеджеров.

СТАЛО
Были разработаны бизнес-процессы которые позволили осуществлять документооборот в электронном формате и позволяет осуществлять согласование документов удаленно через Битрикс24. Скорость согласования вместо суток, сократилась до 2-х часов.
Были разработаны показатели эффективности сотрудников (KPI). Это позволило оцифровать работу каждого сотрудника.
Все проекты ведутся в едином информационном пространстве и доступны за пределами офиса. Это дало мобильность и позволило сотрудникам в командировкам эффективно работать над проектами.
Запись телефонных разговоров позволила, менеджерам восстанавливать историю взаимодействия с клиентам, а руководителям следить за качеством работы менеджеров.
Получите часовой аудит от нашего специалиста
Оставьте заявку и узнайте, где в воронке прямо сейчас теряете деньги и как это пофиксить с помощью вашей CRM системы