Блог
В статье рассказывается о 3 основных инструментах amoCRM, необходимых для успешной работы современного отдела продаж: автоматическое распределение заявок по сотрудникам, IP-телефония и Уведомления о сделках в Telegram. Вы узнаете, как эти инструменты помогают повысить эффективность работы и улучшить результаты продаж.
Узнайте, как улучшить воронку продаж, ускорить работу с клиентами, повысить качество обслуживания и увеличить конверсию с помощью виджетов в amoCRM. Также читайте о преимуществах отслеживания KPI и оптимизации ресурсов для роста прибыли.
Определение и основные принципы автоматизированной воронки продаж с amoCRM, ее преимущества и возможности для оптимизации бизнес-процессов и увеличения конверсии.
В этой статье вы узнаете о преимуществах использования CRM-системы для бизнеса, а также о возможностях, которые она предоставляет для оптимизации рабочих процессов и улучшения взаимодействия с клиентами.
Рассказываем об особенностях использования системы в мебельном бизнесе, воронке продаж и продвижении клиента по ней.
Сегодня все больше и больше компаний осознают важность правильного управления отношениями с клиентами для успешного развития своего бизнеса.
Сегодня на рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению конкуренции, что заставляет компании искать новые пути для увеличения своей эффективности и удержания клиентов.
Большое внимание мы уделяем начальным стадиям в CRM. Так как это начало воронки, даже небольшое увеличение конверсии на этом этапе сильно влияет на конверсию в успешную сделку.

О причинах неправильных решений, о самых распространенных фейлах и способах исправить ошибки рассказали специалисты компании Linkage — её основатель и руководитель Андрей Подольский, менеджер по проектам Сергей Иралиев и руководитель проектного отдела Роман Ямолов.
Что такое CRM? Это Customer Relationship Management. Что переводится как «Клиент-Отношения-Управление». То есть управление отношениями с клиентами. Основная цель CRM — это конвертировать обращение в покупку.
Обращения клиентов это не только возможность совершить продажу клиенту, но и ваша клиентская база в будущем, которую многие сильно недооценивают..
CRM системы — специальное программное обеспечение для работы с клиентской базой. Как выбрать CRM систему, чтобы она стала эффективным работающим инструментом для развития бизнеса?
Серьезную помощь в осуществлении необходимого контроля и повышении продуктивности работы окажет автоматизация процессов с помощью CRM для агентства недвижимости.
Перечислим возможности, которые откроются перед компанией с помощью автоматизации управления бизнесом.
Упорядочить все процессы и сделать коммуникацию более эффективной помогают специальные CRM для образования.
Автоматизировать процессы управления, собрать воедино всю информацию как о действиях сотрудников, так и о клиентах, создавать и хранить важные документы помогает специализированная CRM для застройщика.
Успешный бизнес использует разные каналы взаимодействия с клиентами. Настроить процессы и сэкономить ресурсы помогают CRM-системы, которые призваны облегчить коммуникацию, обеспечить контроль над работой менеджеров и решить множество других текущих бизнес-задач.
На российском рынке представлено немало CRM-систем — как универсальных, так и разработанных специально для отдельных отраслей. Самые популярные среди них — AmoCRM и Битрикс24.
Внедрение CRM оптимизирует все бизнес-процессы в компании, независимо от сферы ее деятельности.
Работа юридической компании предполагает организованность и ответственность. Часто решения, которые принимают юристы, могут оказать существенное влияние на жизнь людей.
Первый вопрос, с которым сталкиваются все, кто выбирает CRM-систему, — какую версию приобрести?
Это система, которая позволяет сделать взаимодействие с клиентами более продуктивным на всех этапах воронки продаж, проконтролировать работу менеджеров, сократить время, затрачиваемое на выполнение ежедневных рутинных задач.
Если сотрудники используют все возможности CRM в качестве рабочих инструментов, а руководитель умеет анализировать полученные результаты, рост прибыли и повышение эффективности работы гарантированы.
CRM предполагают работу с важными данными, в том числе с конфиденциальной информацией клиентов, внутренними документами компании, сведениями о бизнес-процессах.
CRM-системы в современном виде существуют на рынке не более 20 лет, но уже стали незаменимым инструментом для многих компаний. Расскажем кратко об истории СРМ, перспективах и трендах их развития.
Основная функция CRM — выстраивание взаимоотношений с клиентами.
Сделать систему еще более удобной для конкретного бизнеса помогают специальные виджеты amoCRM с персональными настройками.
Рассказываем, зачем нужна IP-телефония и как она влияет на прибыль компании.
Благодаря аналитике компания сможет быстро и точно принимать решения — а скорость реакции и гибкость бизнеса стали одним из главных условий успеха на рынке.
Благодаря использованию amoCRM настройка воронки продаж значительно упрощается.
Перечислим основные показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе бизнес-процесса продажи в CRM.
В этой статье расскажем, какие тренды CRM определяют сегодня это развитие.
Рассказываем, как устанавливать задачи в amoCRM и как эффективно работать с этим инструментом.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru