Один из основных ответов на вопрос, зачем нужна CRM-система для бизнеса — возможность выполнения сразу нескольких функций, упрощающих бизнес-процессы. Ее внедрение поможет заменить множество разрозненных сервисов, которые использует компания, и собрать в одном месте всю необходимую информацию. В системе хранятся:
- Вся база клиентов с информацией о каждом из них — контактные данные, история заказов и прочие.
- Факты взаимодействия с каждым клиентом — история заявок, переговоров, продаж.
- Информация о лидах — потенциальных клиентах, которые интересовались продуктом, но пока не сделали заказ.
- Статистика работы каждого менеджера и других сотрудников компании, на основе которой можно формировать подробные отчеты.
Если подключить CRM-систему, можно отказаться от использования сразу нескольких разрозненных сервисов. Она, например, может заменить call-трекер, сервисы обработки обратной связи и рассылок по электронной почте, отказаться от ведения базы клиентов в других сервисах.
Все эти возможности будут реализованы, если правильно выбрать и настроить систему. Очень важна и персональная настройка, разработка плагинов, которые помогут реализовать потребности конкретного бизнеса. Современные CRM системы очень гибкие, они позволяют расширять функционал, настраивая его под специфику работы каждой компании.
Сделать выбор подходящей СРМ, внедрить ее в бизнес-процессы, обеспечить необходимый функционал и помочь сотрудникам разобраться с особенностями работы в системе поможет Linkage. Мы предлагаем не только интеграцию системы в бизнес-процессы, но и сопровождение, с помощью которого наш специалист определит реальные потребности конкретной компании и предложит подходящие решения для них. Звоните по номеру
+7 (927) 614-41-33, чтобы узнать все подробности.