Почему бизнесу нужна CRM система

В условиях высокой конкуренции практически на всех рынках клиенты учитывают при выборе поставщика товаров и услуг не только качество продукта компании, но и уровень сервиса. Поднять его и тем самым обеспечить лояльность клиентов, стимулировать повторные заказы и увеличить прибыль помогает внедрение CRM системы. Рассказываем, как она работает на улучшение сервиса, качество управления работой компании, улучшение взаимоотношений с клиентами и повышение их удовлетворенности.

Формирование стандартов обслуживания

Выбирая услугу, клиент оценивает множество факторов, в том числе уровень обслуживания, который предлагает компания. Например, если речь идет об автомойке, он смотрит на цены, расположение, отсутствие очередей. Верный способ обеспечить лояльность клиента — предложить особые условия обслуживания.

Например, менеджер мойки может позвонить клиенту, предложить ему выбрать удобный день и время, чтобы гарантированно избежать очереди. Один из ответов на вопрос, для чего нужна CRM-система — для обеспечения такого уровня сервиса, который поможет удержать клиента и сделать его постоянным.

Повышение качества услуг

CRM-система не только фиксирует все поступившие заявки, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами, хранит переписку. Это позволяет руководителю контролировать их качество, оценивать работу каждого сотрудника компании.

Еще одна задача, решать которую помогает СРМ — работа с отзывами. Они могут поступать на сайт, в мессенджеры, по телефону. Как и в случае с заявками, система систематизирует и хранит все отзывы, упрощает их обработку. Понимая, чем могут быть недовольны клиенты, руководители бизнеса имеют возможность устранить слабые места и повысить уровень обслуживания.

Универсальность и широкий функционал

Один из основных ответов на вопрос, зачем нужна CRM-система для бизнеса — возможность выполнения сразу нескольких функций, упрощающих бизнес-процессы. Ее внедрение поможет заменить множество разрозненных сервисов, которые использует компания, и собрать в одном месте всю необходимую информацию. В системе хранятся:

  • Вся база клиентов с информацией о каждом из них — контактные данные, история заказов и прочие.
  • Факты взаимодействия с каждым клиентом — история заявок, переговоров, продаж.
  • Информация о лидах — потенциальных клиентах, которые интересовались продуктом, но пока не сделали заказ.
  • Статистика работы каждого менеджера и других сотрудников компании, на основе которой можно формировать подробные отчеты.
Если подключить CRM-систему, можно отказаться от использования сразу нескольких разрозненных сервисов. Она, например, может заменить call-трекер, сервисы обработки обратной связи и рассылок по электронной почте, отказаться от ведения базы клиентов в других сервисах.

Все эти возможности будут реализованы, если правильно выбрать и настроить систему. Очень важна и персональная настройка, разработка плагинов, которые помогут реализовать потребности конкретного бизнеса. Современные CRM системы очень гибкие, они позволяют расширять функционал, настраивая его под специфику работы каждой компании.

Сделать выбор подходящей СРМ, внедрить ее в бизнес-процессы, обеспечить необходимый функционал и помочь сотрудникам разобраться с особенностями работы в системе поможет Linkage. Мы предлагаем не только интеграцию системы в бизнес-процессы, но и сопровождение, с помощью которого наш специалист определит реальные потребности конкретной компании и предложит подходящие решения для них. Звоните по номеру +7 (927) 614-41-33, чтобы узнать все подробности.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]