Шаг 1. Проведение исследования- Обсуждение с руководством компании.
- Сбор информации об основных этапах работы менеджеров.
- Изучение заявок.
- Исследование алгоритма продаж.
- Подбор подходящей системы.
Результат этапа — готовый протокол исследования. В нем отражены:
- Текущие показатели отдела.
- Возможные точки роста и перспективы масштабирования.
- Стратегии и задачи по интеграции «Битрикс» или AmoCRM.
Шаг 2. Разработка карты бизнес-процессов- Разработка воронки для каждого бизнес-процесса.
- Составление схемы распределения лидов.
- Выстраивание взаимосвязей между воронками.
- Проверка карты бизнес-процессов и согласование с руководством.
Результат этапа — формирование логики бизнес-процессов.
- Разработана логика работы системы.
- Предусмотрены все нюансы ведения клиентов по воронке и заполнения карточек сделок.
Шаг 3. Настройка AmoCRM- Настройка шаблонов карточек клиентов.
- Настройка всех этапов воронки продаж.
- Настройка полей для контроля работы сотрудников.
- Настройка безопасности через ограничение прав доступа.
- Подключение телефонии.
- Подключение мессенджеров, 1C и других сервисов.
Результат этапа — настроена воронка продаж, интегрированы источники заявок:
- Все поступающие заявки автоматически сохраняются в системе.
- Обеспечена безопасность базы данных.
- Менеджеры могут начать работу в системе.
Шаг 4. Автоматизация маркетинга и продаж- Автоматизация действий для подогрева клиентов.
- Автоматическая постановка задач менеджерам.
- Создание шаблонов смс и писем для отправки клиентам.
- Уведомления руководителя при ошибках сотрудников.
- Автоматическая подписка клиентов на рекламу в соцсетях.
Результат этапа — автоматизация рутинных процессов.
- Сервис позволяет автоматизировать ежедневные действия менеджеров.
- Настроен автоматический возврат клиентов, отказавшихся от сделки.
Шаг 5. Настройка отчетов и аналитики- Настройка рабочего стола в системе.
- Подключение дашбордов.
- Настройка автоотчетов сотрудников.
- Создание ссылок для быстрого получения аналитических данных.
Результат этапа — все ключевые данные в одном отчете.
- Разработан дашборд, в котором отражаются ключевые показатели работы отдела продаж.
- Возможность принимать управленческие решения на основе точных фактов и цифр.
Шаг 6. Обучение сотрудников- Обучение «Битрикс» или AmoCRM менеджеров.
- Обучение работе в системе руководителей.
- Тестирование сотрудников по результатам обучения AmoCRM или «Битрикс».
- Запись персонального обучающего видеокурса.
Результат — внедрение «Битрикс» завершено, все сотрудники умеют работать в системе.
- Менеджеры успешно используют CRM-систему в ежедневной работе.
- Руководители могут контролировать работу сотрудников и собирать аналитику.