для производства
Внедрение AmoCRM и Битрикс24

Настроим работу CRM для производства. Подберем необходимый функционал, установим плагины.
Обучим персонал работе в системе.

Внедрение AmoCRM и Битрикс24 для производства

Главные проблемы производственного бизнеса:
Разрыв коммуникаций между производством и другими отделами
Все подразделения компании — склад, логистика, продажи, снабжение — должны взаимодействовать для достижения общих целей. Когда коммуникации не выстроены, значительная часть информации теряется.
Нет автоматизации производственного цикла
Собственник или руководитель предприятия не может полностью контролировать производственный цикл, поэтому часто случаются простои или авралы.
Недостаток данных для объективных отчетов
Нет необходимой информации для аналитики. Руководство принимает управленческие решения, ориентируясь на интуицию и опыт, а не на конкретные цифры.
Сложный документооборот
Производственные процессы предполагают необходимость оформления большого количества сложных документов. Этот процесс занимает очень много времени.
Посмотрите
как работает автоматизированная CRM для производства

Изучите работу системы
и задайте вопросы бизнес-аналитику
Работа отдела продаж объединена с другими подразделениями.
Интеграция amoCRM или Битрикс помогает создать единое поле для работы и наладить коммуникацию между отделами. СРМ для производства обеспечит слаженную работу всех отделов.
Оптимизация производственного цикла.
CRM для управления производством позволяет в любое время отслеживать информацию о статусе заказа. Это сокращает продолжительность цикла, помогает своевременно реагировать на изменения, выполнять заказы в срок и увеличить объемы производства.
Точная аналитика для прогнозирования спроса.
Оцифрованная аналитика с точными данными — основа для грамотного управления производственными процессами и планирования оптимальной загрузки мощностей.
Экономия времени на документооборот.
Лучшие CRM для производства позволяют полностью автоматизировать документооборот в компании. Система сама создает документы для оперативной отправки клиенту.
Внедряем CRM и настраиваем под потребности клиента для увеличения продаж
Внедряем CRM и настраиваем под потребности клиента для увеличения продаж
  • Обсуждение с руководством компании.
  • Сбор информации об основных этапах работы менеджеров.
  • Изучение заявок.
  • Исследование алгоритма продаж.
  • Подбор подходящей системы.
Результаты этапа "Проведение исследования"
Готовый протокол исследования.
В нем отражены:
  • Текущие показатели отдела.
  • Возможные точки роста и перспективы масштабирования.
  • Стратегии и задачи по интеграции Битрикс или AmoCRM.
  • Разработка воронки для каждого бизнес-процесса.
  • Составление схемы распределения лидов.
  • Выстраивание взаимосвязей между воронками.
  • Проверка карты бизнес-процессов и согласование с руководством.
Результаты этапа "Разработка карты бизнес-процессов"
Формирование логики
бизнес-процессов.
  • Разработана логика работы системы.
  • Предусмотрены все нюансы ведения клиентов по воронке и заполнения карточек сделок.
  • Настройка шаблонов карточек клиентов.
  • Настройка всех этапов воронки продаж.
  • Настройка полей для контроля работы сотрудников.
  • Настройка безопасности через ограничение прав доступа.
  • Подключение телефонии.
  • Подключение мессенджеров, 1C и других сервисов.
Результаты этапа "Настройка AmoCRM"
Настроена воронка продаж, интегрированы источники заявок:
  • Все поступающие заявки автоматически сохраняются в системе.
  • Обеспечена безопасность базы данных.
  • Менеджеры могут начать работу в системе.
  • Автоматизация действий для подогрева клиентов.
  • Автоматическая постановка задач менеджерам.
  • Создание шаблонов смс и писем для отправки клиентам.
  • Уведомления руководителя при ошибках сотрудников.
  • Автоматическая подписка клиентов на рекламу в соцсетях.
Результаты этапа "Автоматизация маркетинга и продаж"
Автоматизация рутинных процессов
  • Сервис позволяет автоматизировать ежедневные действия менеджеров.
  • Настроен автоматический возврат клиентов, отказавшихся от сделки.
  • Настройка рабочего стола в системе
  • Подключение дашбордов
  • Настройка автоотчетов сотрудников
  • Создание ссылок для быстрого получения аналитических данных
Результаты этапа "Настройка отчетов и аналитики"
Все ключевые данные в одном отчете
  • Разработан дашборд, в котором отражаются ключевые показатели работы отдела продаж.
  • Возможность принимать управленческие решения на основе точных фактов и цифр.
  • Обучение Битрикс или AmoCRM менеджеров.
  • Обучение работе в системе руководителей.
  • Тестирование сотрудников по результатам обучения AmoCRM или Битрикс.
  • Запись персонального обучающего видеокурса.
Результаты этапа "Обучение сотрудников"
Внедрение Битрикс завершено, все сотрудники умеют работать в системе
  • Менеджеры успешно используют CRM-систему в ежедневной работе.
  • Руководители могут контролировать работу сотрудников и собирать аналитику.

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Контролируем соблюдение менеджерами регламента работы.
Корректируем шаблоны для аналитики.
Предоставляем видеоуроки по работе в системе.
Составляем чек-листы для контроля менеджеров.
Обеспечиваем работу системы и решаем технические проблемы
добавлять в систему новых сотрудников и настраивать права доступа.
Помогаем
о продлении лицензий, чтобы
не заморозить работу отдела продаж
Напоминаем
в течении 2-х часов
и устраняем неисправности
Отвечаем
Рассчитайте стоимость
внедрения CRM
Ответьте на вопросы о работе компании и получите точный расчет стоимости подключения amoCRM и детальный план работы над проектом
Андрей Подольский CEO Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Как сейчас происходит согласование документов
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Андрей Подольский CEO Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
*Отметьте один или несколько вариантов
Используете ли Вы телефонию?
Андрей Подольский CEO Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Используете ли интеграцию CRM c 1C - строй
Андрей Подольский CEO Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Используете ли интеграцию CRM с банком?
Андрей Подольский CEO Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Андрей Подольский CEO Linkage
After submitting the form, you will receive a personalized nutrition plan tailored to your responses and preferences. Start your journey to a healthier lifestyle today!
Андрей Подольский CEO Linkage
Share your lifestyle and habits to receive a personalized nutrition plan that fits you best.
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Андрей Подольский CEO Linkage
Здравствуйте, меня зовут Андрей и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта.

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
*Отметьте один или несколько вариантов
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
*Отметьте один или несколько вариантов
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Андрей Подольский CEO Linkage
After submitting the form, you will receive a personalized nutrition plan tailored to your responses and preferences. Start your journey to a healthier lifestyle today!
Роман Ямолов
Руководитель проектного отдела

Запишитесь на онлайн-экскурсию по готовой системе продаж

Бесплатно узнаете подробнее о возможностях amoCRM и получите ответы на встрече с бизнес-аналитиком
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Имеем практический опыт
в 18 отраслях
Имеем практический опыт в 18 отраслях
Роман Ямолов
Руководитель проектного отдела
Если вы не нашли пример из вашей ниши, лучше уточните у нашего менеджера. Мы подскажем
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Аренда складов
Компания "Рига Бокс"
Отдел продаж перестал записывать всех клиентов в блокноте. Вместо этого они пользуются CRM, из-за чего скорость обработки заявки стала выше.
+8,95%
Увеличение конверсии на сайте
Строительство
-12%
Уменьшилось количество отказов на сайте
Компания "Ареал-девелопмент"
Были оптимизированы бизнес-процессы, что улучшило переход сделок по воронке и повысило эффективность проведения встреч.
+16%
Увеличение конверсии во встречу
+25%
Увеличение конверсии перехода по воронке
Компания "headway institute"
Клиенту было необходимо связать две системы для работы продажников: amoCRM и Holyhope, в которой работают педагоги.
+10
Онлайн-школа
Рабочих дней появилось у клиента за счет экономии времени на расчете премий и переносе данных
Вопросы и ответы
Для формального общения – пишите на почту:
По всем вопросам – звоните: