Внедрение CRM-системы для производства

Настроим работу CRM для производства. Подберем необходимый функционал, установим плагины. Обучим персонал работе в системе.
Внедрение CRM-системы для производства

Главные проблемы производственного бизнеса:

  • Разрыв коммуникаций между производством и другими отделами. Все подразделения компании — склад, логистика, продажи, снабжение — должны взаимодействовать для достижения общих целей. Когда коммуникации не выстроены, значительная часть информации теряется.
  • Нет автоматизации производственного цикла. Собственник или руководитель предприятия не может полностью контролировать производственный цикл, поэтому часто случаются простои или авралы.
  • Недостаток данных для объективных отчетов. Нет необходимой информации для аналитики. Руководство принимает управленческие решения, ориентируясь на интуицию и опыт, а не на конкретные цифры.
  • Сложный документооборот. Производственные процессы предполагают необходимость оформления большого количества сложных документов. Этот процесс занимает очень много времени.
Как работает CRM для производства и продаж после внедрения специалистами Linkage:

  • Работа отдела продаж объединена с другими подразделениями. Интеграция amoCRM или Битрикс помогает создать единое поле для работы и наладить коммуникацию между отделами. СРМ для производства обеспечит слаженную работу всех отделов.
  • Оптимизация производственного цикла. CRM для управления производством позволяет в любое время отслеживать информацию о статусе заказа. Это сокращает продолжительность цикла, помогает своевременно реагировать на изменения, выполнять заказы в срок и увеличить объемы производства.
  • Точная аналитика для прогнозирования спроса. Оцифрованная аналитика с точными данными — основа для грамотного управления производственными процессами и планирования оптимальной загрузки мощностей.
  • Экономия времени на документооборот. Лучшие CRM для производства позволяют полностью автоматизировать документооборот в компании. Система сама создает документы для оперативной отправки клиенту.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Внедряем CRM и настраиваем под потребности клиента для увеличения продаж

Шаг 1. Проведение исследования

  • Обсуждение с руководством компании.
  • Сбор информации об основных этапах работы менеджеров.
  • Изучение заявок.
  • Исследование алгоритма продаж.
  • Подбор подходящей системы.

Результат этапа — готовый протокол исследования. В нем отражены:

  • Текущие показатели отдела.
  • Возможные точки роста и перспективы масштабирования.
  • Стратегии и задачи по интеграции Битрикс или AmoCRM.

Шаг 2. Разработка карты бизнес-процессов

  • Разработка воронки для каждого бизнес-процесса.
  • Составление схемы распределения лидов.
  • Выстраивание взаимосвязей между воронками.
  • Проверка карты бизнес-процессов и согласование с руководством.

Результат этапа — формирование логики бизнес-процессов.

  • Разработана логика работы системы.
  • Предусмотрены все нюансы ведения клиентов по воронке и заполнения карточек сделок.

Шаг 3. Настройка AmoCRM

  • Настройка шаблонов карточек клиентов.
  • Настройка всех этапов воронки продаж.
  • Настройка полей для контроля работы сотрудников.
  • Настройка безопасности через ограничение прав доступа.
  • Подключение телефонии.
  • Подключение мессенджеров, 1C и других сервисов.

Результат этапа — настроена воронка продаж, интегрированы источники заявок:

  • Все поступающие заявки автоматически сохраняются в системе.
  • Обеспечена безопасность базы данных.
  • Менеджеры могут начать работу в системе.

Шаг 4. Автоматизация маркетинга и продаж

  • Автоматизация действий для подогрева клиентов.
  • Автоматическая постановка задач менеджерам.
  • Создание шаблонов смс и писем для отправки клиентам.
  • Уведомления руководителя при ошибках сотрудников.
  • Автоматическая подписка клиентов на рекламу в соцсетях.

Результат этапа — автоматизация рутинных процессов.

  • Сервис позволяет автоматизировать ежедневные действия менеджеров.
  • Настроен автоматический возврат клиентов, отказавшихся от сделки.

Шаг 5. Настройка отчетов и аналитики

  • Настройка рабочего стола в системе.
  • Подключение дашбордов.
  • Настройка автоотчетов сотрудников.
  • Создание ссылок для быстрого получения аналитических данных.

Результат этапа – все ключевые данные в одном отчете.

  • Разработан дашборд, в котором отражаются ключевые показатели работы отдела продаж.
  • Возможность принимать управленческие решения на основе точных фактов и цифр.

Шаг 6. Обучение сотрудников

  • Обучение Битрикс или AmoCRM менеджеров.
  • Обучение работе в системе руководителей.
  • Тестирование сотрудников по результатам обучения AmoCRM или Битрикс.
  • Запись персонального обучающего видеокурса.

Результат — внедрение Битрикс завершено, все сотрудники умеют работать в системе.

  • Менеджеры успешно используют CRM-систему в ежедневной работе.
  • Руководители могут контролировать работу сотрудников и собирать аналитику.

Продолжение сотрудничества и бесплатное обслуживание CRM

  • Контролируем соблюдение менеджерами регламента работы.
  • Корректируем шаблоны для аналитики.
  • Предоставляем видеоуроки по работе в системе.
  • Составляем чек-листы для контроля менеджеров.
Обеспечиваем работу системы и решаем технические проблемы:

  • Устраняем неисправности за 2 часа.
  • Напоминаем, если нужно продлить лицензию.
  • Помогаем добавлять в систему новых сотрудников и настраивать права доступа.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Стоимость внедрения CRM

Ответьте на вопросы о работе компании и получите точный расчет стоимости подключения amoCRM и детальный план работы над проектом.

Мы сотрудничаем с ведущими производственными компаниями по всей России

Помогли достичь роста объемов продаж лидерам промышленности в разных регионах.

Посмотрите, как работает CRM для производства

Оцените возможности системы и задайте вопросы бизнес-аналитику.

Что вы получите?

  • Возможности для реализации ваших бизнес-целей с помощью CRM.
  • Выбор системы для вашего бизнеса.
  • Работа системы в отделе продаж.
  • Расчет выгоды от внедрения и роста показателей.
Для какого производства можно настроить Битрикс 24?

Система позволяет осуществлять управление практически любым производством. Мы сотрудничаем с мебельными, пищевыми, швейными, упаковочными и другими предприятиями.

Как внедрение amoCRM оптимизирует работу с клиентами и партнерами?

Одна из задач системы — аккумулировать поступающие заявки из всех источников и напоминать менеджерам о тех или иных действиях. Благодаря этому вся в системе собрана вся история взаимодействия, ни одна заявка не будут потеряна, а лояльность клиентов станет выше.

Можно ли заказать СРМ Битрикс 24 для конкретной сферы производства?

Базовый функционал системы единый, однако установка дополнительных плагинов позволяют настроить ее для конкретного производственного направления с учетом его специфики.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]