Настроим работу CRM для производства. Подберем необходимый функционал, установим плагины. Обучим персонал работе в системе.
Внедрение AmoCRM и Битрикс24 для производства
Главные проблемы производственного бизнеса:
Разрыв коммуникаций между производством и другими отделами
Все подразделения компании — склад, логистика, продажи, снабжение — должны взаимодействовать для достижения общих целей. Когда коммуникации не выстроены, значительная часть информации теряется.
Нет автоматизации производственного цикла
Собственник или руководитель предприятия не может полностью контролировать производственный цикл, поэтому часто случаются простои или авралы.
Недостаток данных для объективных отчетов
Нет необходимой информации для аналитики. Руководство принимает управленческие решения, ориентируясь на интуицию и опыт, а не на конкретные цифры.
Сложный документооборот
Производственные процессы предполагают необходимость оформления большого количества сложных документов. Этот процесс занимает очень много времени.
Посмотрите как работает автоматизированная CRM для производства
Изучите работу системы и задайте вопросы бизнес-аналитику
Обсудить проект
Работа отдела продаж объединена с другими подразделениями. Интеграция amoCRM или Битрикс помогает создать единое поле для работы и наладить коммуникацию между отделами. СРМ для производства обеспечит слаженную работу всех отделов.
Оптимизация производственного цикла. CRM для управления производством позволяет в любое время отслеживать информацию о статусе заказа. Это сокращает продолжительность цикла, помогает своевременно реагировать на изменения, выполнять заказы в срок и увеличить объемы производства.
Точная аналитика для прогнозирования спроса. Оцифрованная аналитика с точными данными — основа для грамотного управления производственными процессами и планирования оптимальной загрузки мощностей.
Экономия времени на документооборот. Лучшие CRM для производства позволяют полностью автоматизировать документооборот в компании. Система сама создает документы для оперативной отправки клиенту.
Внедряем CRM и настраиваем под потребности клиента для увеличения продаж
Внедряем CRM и настраиваем под потребности клиента для увеличения продаж
Обсуждение с руководством компании.
Сбор информации об основных этапах работы менеджеров.
Изучение заявок.
Исследование алгоритма продаж.
Подбор подходящей системы.
Результаты этапа "Проведение исследования"
Готовый протокол исследования. В нем отражены:
Текущие показатели отдела.
Возможные точки роста и перспективы масштабирования.
Стратегии и задачи по интеграции Битрикс или AmoCRM.
Разработка воронки для каждого бизнес-процесса.
Составление схемы распределения лидов.
Выстраивание взаимосвязей между воронками.
Проверка карты бизнес-процессов и согласование с руководством.
Результаты этапа "Разработка карты бизнес-процессов"
Формирование логики бизнес-процессов.
Разработана логика работы системы.
Предусмотрены все нюансы ведения клиентов по воронке и заполнения карточек сделок.
Настройка шаблонов карточек клиентов.
Настройка всех этапов воронки продаж.
Настройка полей для контроля работы сотрудников.
Настройка безопасности через ограничение прав доступа.
Подключение телефонии.
Подключение мессенджеров, 1C и других сервисов.
Результаты этапа "Настройка AmoCRM"
Настроена воронка продаж, интегрированы источники заявок:
Все поступающие заявки автоматически сохраняются в системе.
Обеспечена безопасность базы данных.
Менеджеры могут начать работу в системе.
Автоматизация действий для подогрева клиентов.
Автоматическая постановка задач менеджерам.
Создание шаблонов смс и писем для отправки клиентам.
Уведомления руководителя при ошибках сотрудников.
Автоматическая подписка клиентов на рекламу в соцсетях.
Результаты этапа "Автоматизация маркетинга и продаж"
Автоматизация рутинных процессов
Сервис позволяет автоматизировать ежедневные действия менеджеров.
Настроен автоматический возврат клиентов, отказавшихся от сделки.
Настройка рабочего стола в системе
Подключение дашбордов
Настройка автоотчетов сотрудников
Создание ссылок для быстрого получения аналитических данных
Результаты этапа "Настройка отчетов и аналитики"
Все ключевые данные в одном отчете
Разработан дашборд, в котором отражаются ключевые показатели работы отдела продаж.
Возможность принимать управленческие решения на основе точных фактов и цифр.
Обучение Битрикс или AmoCRM менеджеров.
Обучение работе в системе руководителей.
Тестирование сотрудников по результатам обучения AmoCRM или Битрикс.
Запись персонального обучающего видеокурса.
Результаты этапа "Обучение сотрудников"
Внедрение Битрикс завершено, все сотрудники умеют работать в системе
Менеджеры успешно используют CRM-систему в ежедневной работе.
Руководители могут контролировать работу сотрудников и собирать аналитику.
После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно
Контролируем соблюдение менеджерами регламента работы.
Корректируем шаблоны для аналитики.
Предоставляем видеоуроки по работе в системе.
Составляем чек-листы для контроля менеджеров.
Обеспечиваем работу системы и решаем технические проблемы
добавлять в систему новых сотрудников и настраивать права доступа.
Помогаем
о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж
Напоминаем
в течении 2-х часов и устраняем неисправности
Отвечаем
Рассчитайте стоимость внедрения CRM
Ответьте на вопросы о работе компании и получите точный расчет стоимости подключения amoCRM и детальный план работы над проектом
Роман Ямолов
Руководитель проектного отдела
Запишитесь на онлайн-экскурсию по готовой системе продаж
Бесплатно узнаете подробнее о возможностях amoCRM и получите ответы на встрече с бизнес-аналитиком
Возможности для реализации ваших бизнес-целей с помощью CRM.
Выбор системы для вашего бизнеса.
Работа системы в отделе продаж.
Расчет выгоды от внедрения и роста показателей.
Система позволяет осуществлять управление практически любым производством. Мы сотрудничаем с мебельными, пищевыми, швейными, упаковочными и другими предприятиями.
Одна из задач системы — аккумулировать поступающие заявки из всех источников и напоминать менеджерам о тех или иных действиях. Благодаря этому вся в системе собрана вся история взаимодействия, ни одна заявка не будут потеряна, а лояльность клиентов станет выше.
Базовый функционал системы единый, однако установка дополнительных плагинов позволяют настроить ее для конкретного производственного направления с учетом его специфики.