Внедрение Битрикс24 для фирмы по аренде складов и подсобных помещений "Рига бокс"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Рига бокс

Сфера деятельности компании клиента - аренда складов

В CRM работают 3 человека (2 менеджера и директор)
Запрос клиента на старте:
  • Нет возможности следить за рабочим процессом (срм системы не было)
  • Необходимо, все заявки клиентов собрать в одном месте
  • Менеджерам нужно дать возможность писать с корпоративной почты
Внедряли Битрикс24, срм выбирали исходя из прямого запроса клиента, так как он ранее работал в Битрикс. Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.
Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица, которые будут участвовать в процессе работы с срм. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы дз и проверены на следующем обучении.
Возможности CRM используются активно (все 3 сотрудника ежедневно работают в CRM).
Сложностей при внедрении CRM не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
  • Настроили срм с нуля.
  • Зарегистрировали срм
  • Подключили сотрудников
  • Настроили воронки сделок для отработки логии "Новый клиент" и те кто "Арендуют" для отслеживания процесса заполнения ячеек.
  • Подключили сайт с Tilda и настроили создание сделок в срм.
  • Подключили почту 1 корпоративную(для того чтобы отвечать от лица компании) и 2 почты сотрудников.
Функциональность “Задачи” используется активнее всего.
Это позволяет эффективно осуществлять контроль и делегирование( менеджеры всегда знают на чем остановились и что нужно делать далее)

Например, использование данного функционала помогает клиенту организовать делегирование задач для менеджеров - 2 сотрудника работают по графику 2 через 2 и очень удобно передавать задачи по клиенту с помощью CRM.

Сложностей с вовлечением сотрудников клиента в работу с CRM не возникло.

Преимущества от внедрения

Отдел продаж перестал записывать всех клиентов в блокноте. Вместо этого они пользуются CRM из-за чего скорость обработки заявки стала выше.

Процесс делегирования задач стал проще и эффективнее.

Повысилась мотивация к работе, так как фиксируются кто проводил работы с клиентом и легко следить за материальной мотивацией.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]