Для первичной обработки лидов мы подключили WhatsApp и настроили ботов.
Например, в разделе “больших” франшиз он проводит квалификацию на начальном этапе, задает необходимые вопросы, и потом в зависимости от ответа клиента переводит на этап квалификации.
Если бюджет клиента попадает в раздел “маленькой” франшизы, то робот переводит его в этап работы. Далее он назначает ответственных, ставит задачу созвониться, когда клиент уже на этапе квалификации или в другой воронке. Робот сам понимает, когда клиент оставил заявку на сайте и переводит его на этап первичного контакта с задержкой 10 минут. Если ответ от клиента не был получен в течение 24 часов, то ставится задача менеджеру на звонок. Проект также включал 2 мини-бота для рассылки акций.
Это решает задачу обработки лидов на первичном этапе.
После окончания проекта мы редактировали ботов в течение 1 недели, сделав их короче.