CRM-система в агентстве недвижимости: как автоматизировать процессы и повысить эффективность работы

Процесс продажи недвижимости предполагает работу с большим объемом информации. Чтобы не потерять клиентов, менеджеры должны держать под контролем каждый этап — от поиска покупателя, которого устроит объект продавца, до окончательного подписания договора. Серьезную помощь в осуществлении необходимого контроля и повышении продуктивности работы окажет автоматизация процессов с помощью CRM для агентства недвижимости.
crm для продажи недвижимости

Проблемы агентств недвижимости

Ежедневно в работе риэлтора возникает немало сложностей из-за которых могут сорваться выгодные сделки. Основные среди них:

  • Взаимодействие с большим количеством клиентов. Риелтор — это посредник между теми, кто продает или сдает недвижимость, и теми, кто хочет ее купить или снять. Он должен работать с большим объемом обращений, с информацией о требованиях покупателей к квартире, о встречах и просмотрах. Если не внедрить единую систему хранения и обработки данных, сотрудники агентства могут не справиться с их потоком.
  • Длительный цикл сделки. Продажа одной квартиры может продолжаться несколько месяцев. На протяжении этого периода у риелтора появляются и другие сделки, поэтому становится трудно помнить обо всех договоренностях.
  • Частые выезды. Сотрудникам агентства недвижимости приходится выезжать на встречи с продавцами на показы объекта покупателям. Если при отсутствии компьютера вся информация хранится на разных носителях, ее легко потерять, что вызовет недовольство клиентов.
  • Далеко не все продавцы обращаются в агентство, чтобы продать квартиру. Найти информацию об интересных объектах на сайтах объявлений — сложная задача, на решение которой вручную уходит немало времени.

Недвижимость — дорогой товар, поэтому обе стороны сделки очень щепетильно подходят к выбору агентов. Любая неточность, ошибка, нарушение договоренностей может привести к утрате доверия и к потере клиента.

Какие задачи можно решить с помощью CRM

CRM системы для агентства недвижимости помогают эффективно управлять процессами, удерживать клиентов и закрывать сделки. Несколько причин, по которым они стали необходимым инструментом для успешной работы на этом рынке:

  • Позволяют хранить большой объем информации и соблюдать все договоренности. Вся информация будет храниться в единой базе данных, что позволяет быстро отследить полный цикл сделки.
  • Помогают автоматизировать рутинные процессы, сэкономив время сотрудников. Например, система может формировать лиды по запросам клиентов, отправлять риелторам напоминания о встречах и звонках, формировать отчеты.
  • CRM программа для недвижимости облегчает аналитические функции. Руководитель может анализировать работу каждого менеджера, отслеживать его продвижение по этапам сделки, оценивать продуктивность.
  • Благодаря CRM системе для продаж недвижимости облегчается управление воронкой продаж. Например, программу можно использовать для поиска этапов, на которых сделки тормозятся, и для выяснения причин, по которым возникают такие ситуации.
  • Рекламные кампании с помощью СРМ становятся более эффективными, поскольку программы дают возможность сегментировать целевую аудиторию по различным критериям. Например, с их помощью можно запустить акцию только для тех клиентов, которые планируют купить квартиру в ипотеку.

Кроме того, агентствам приходится работать в условиях серьезной конкуренции. Оперативный клиентский сервис, который обеспечит CRM для риелторов и агентств недвижимости, станет выгодным преимуществом на фоне конкурентов.

Требования к системе

Справиться с перечисленными задачами может не каждая программа для работы с недвижимостью. Чтобы она была действительно эффективной, CRM для продажи недвижимости должна обладать таким функционалом:

  • Сбор и структурирование всей информации о клиентах.
  • Поиск объектов со всех досок объявлений и баз недвижимости.
  • Быстрый поиск объектов на карте с обозначением инфраструктуры.
  • Подбор квартир по всей базе на основе заданных параметров.
  • Качественное и удобное для работы мобильное приложение.
  • Автоматическое размещение объявлений на соответствующие сайты с уведомлениями об обратной связи.
  • Возможность аналитики среднерыночной стоимости для каждого объекта.
  • Чаты с сайтами и досками объявлений, которые помогут не потерять ни одного заинтересованного клиента.
  • Интеграция с IP телефонией для записи телефонных переговоров и с другими внешними системами, которые агентство использует в работе.
  • Формирование отчетов по заданным параметрам — например, по стоимости лидов, по работе каждого отдела или сотрудника.

Для выбора систем, которые закроют все потребности агентства и его сотрудников, обратитесь в компанию Linkage. Мы подскажем, какая CRM-система для продажи недвижимости поможет в развитии бизнеса, и оперативно внедрим ее в работу вашей компании. Для получения подробной консультации позвоните нам по телефону +7 (927) 614-41-33.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru