Выбор системы для управления взаимоотношениями зависит и от сферы, в которой работает компания. Это, например, могут быть:
- Бьюти-сфера. СРМ используются для записи клиентов, рассылок напоминаний о визите, бронирования времени визита у конкретного мастера. Обычно есть функционал рекламных рассылок — например, сообщений об акциях или новых услугах салона.
- Агентства недвижимости. Системы позволяют вести базу данных по клиентам и объектам недвижимости, многие интегрируются с досками объявлений. Позволяют создавать подборки объектов по требуемым критериям, вести историю просмотров квартир.
- Торговля. СРМ облегчают, в первую очередь, работу отдела продаж — позволяют вести клиентскую базу, делать персональные рассылки, анализировать эффективность воронки, создавать или дополнять карточки клиентов. Упрощается работа склада, поскольку системы позволяют отслеживать приход товара и отгрузку.
- Кадровые агентства. Благодаря СРМ можно автоматизировать подбор соискателей и выкладку объявлений о вакансиях.
- Интернет-магазины. СРМ помогают создать и автоматизировать воронку продаж, контролировать все ее этапы, отслеживать эффективность. Благодаря ей оценивается успешность маркетинговых активностей, выявляются самые прибыльные каналы трафика.
В списке СРМ существуют и универсальные системы, которые могут быть адаптированы для решения разных задач любого бизнеса. Среди них на российском рынке лидируют
амоСРМ и «
Битрикс24». Установить их и настроить под потребности конкретной компании готовы специалисты компании Linkage.
Мы расскажем, какие бывают СРМ, поможем выбрать систему, ориентируясь на особенности бизнеса, внедрим ее в работу компании, проведем инструктаж для персонала и обеспечим техническую поддержку для бесперебойной работы. Чтобы сделать свой бизнес эффективнее и увеличить прибыль, позвоните нам по телефону
+7 (927) 614-41-33.