Виджеты amoCRM для малого бизнеса: преимущества и возможности

Одна из самых востребованных CRM для организации взаимодействия с клиентами и успешного развития бизнеса — amoCRM. Она позволяет исключить упущенные заявки, организовать контроль над работой отдела продаж, оптимизировать маркетинговую политику и решить множество других бизнес-задач. Сделать систему еще более удобной для конкретного бизнеса помогают специальные виджеты amoCRM с персональными настройками.
Виджеты amoCRM для малого бизнеса: преимущества и возможности

Для чего нужны виджеты

Стандартный базовый функционал amoCRM позволяет решать большинство рутинных ежедневных задач, стоящих перед бизнесом. Среди них:

  • Объединение всех каналов коммуникации с клиентами, что позволяет не упустить ни одной заявки.
  • Построение воронки продаж.
  • Управление задачами и работой менеджеров.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами через сервисы автоматических рассылок.
Однако у каждого бизнеса есть индивидуальные потребности, закрыть которые помогают виджеты amoCRM — приложения для расширения функционала систем и их кастомизации, заточки под работу конкретной отрасли. Виджеты нужны, если необходимо:

  • Обмениваться данными с другим ПО.
  • Привести систему в соответствие бизнес-процессам компании.
  • Обеспечить более высокую скорость работы, когда система выполняет все рутинные действия.
  • Решать особые задачи, характерные для конкретной сферы бизнеса.
  • Обеспечить функционал системы, не предусмотренный базовой версией.
С помощью виджетов система управления взаимоотношений с клиентами превращается в своеобразный конструктор. Его можно собрать из элементов, необходимых для работы компании и автоматизации рутинных процессов, характерных для конкретного бизнеса. При этом есть возможность отказаться от функций, которые не используются в работе компании. Таким образом, приложения обеспечивают максимальное удобство и функциональность системы, делают ее незаменимым инструментом, удобным и многофункциональным.

Варианты виджетов

Количество виджетов amoCRM для малого бизнеса, разработанных специально для конкретных отраслей, очень велико. Так, есть решения для агентств недвижимости и застройщиков, для сервисов проката и аренды автомобилей и других направлений бизнеса. Например, существуют модули, которые помогают в один клик выгружать объявления по продаже недвижимости на специализированные сайты, или приложения для быстрого онлайн-бронирования авто через соцсети.

Кроме того, разработано немало виджетов не для конкретных отраслей, а для решения общих задач бизнеса. Среди них, к примеру:

  • Решения для калькуляции значений с использованием заданных формул.
  • Виджет, помогающий скрывать определенные поля от некоторых пользователей системы. Он используется, если в CRM работает несколько сотрудников с разными уровнями доступа.
  • Приложение для определения узких мест в воронке продаж, на которых чаще всего тормозятся сделки.
  • Внедрение в систему текущего документооборота с созданием соответствующих папок в автоматическом режиме.
  • Настройка интеграции системы с разными каналами поступления заявок и коммуникации с клиентами — например, с WhatsApp или IP-телефонией.
  • Готовый виджет для автоматического определения местного времени клиента по номеру его телефона. Это решение актуально для компаний, которые работают по всей России.
  • Приложение для автоматического заполнения реквизитов — подойдут, когда компания совершает много сделок, работает с большим количеством договоров и счетов.
  • Модули для интеграции CRM с любыми другими сервисами и облачными решениями — Яндекс Диском, Google Диском, формами в социальных сетях, складскими и бухгалтерскими программами.
Это лишь некоторые примеры решений, интеграция которых возможна. Разработаны десятки подобных приложений для автоматизации многих процессов и экономии времени как менеджеров, так и руководства компаний. Преимущества и возможности виджетов amoCRM позволяют сделать систему более гибкой и функциональной, удобной для решения конкретных бизнес-задач.

Как установить виджеты

На рынке есть множество готовых решений, интеграция которых в систему не займет много времени, но при этом поможет сделать работу компании более эффективной. Если же такого решения не нашлось, помогут специалисты компании Linkage. Мы предлагаем:

  • Разработку индивидуальных виджетов под конкретные бизнес-задачи.
  • Внедрение систем и приложений к ним.
  • Обучение сотрудников по работе с виджетами amoCRM.
  • Поддержку в процессе использования ПО.
  • Персональное сопровождение при использовании системы для решения самых сложных вопросов.
Наши специалисты разрабатывают виджеты amoCRM для всех направлений бизнеса. С помощью таких приложений задача любой сложности будет решена в короткие сроки, с минимальными затратами времени и других ресурсов. Чтобы получить консультацию по выбору готовых решений или заказать разработку индивидуального виджета, свяжитесь с нами по телефону +7 (927) 614-41-33.