5 кейсов
Как увеличить продажи с помощью CRM

Перед тем как увеличивать конверсии рекомендуем проверить основы работы CRM
Для того что бы начать работать с воронкой нужно определиться с узкими местами.

Большое внимание мы уделяем начальным стадиям в CRM. Так как это начало воронки, даже небольшое увеличение конверсии на этом этапе сильно влияет на конверсию в успешную сделку.

Наиболее частные причины потерь клиентов:
Менеджеры долго перезванивают по новым заявкам
На конкурентных рынках скорость решает кто заберет клиента. В разных нишах средняя скорость реакции на заявку отличается, но во всех нишах она важна. Чем быстрее обработана заявка, тем больше дозваниваемость и прогретость потенциального клиента.

Что делать ?
1. Отделить этапы воронки с Новой заявкой и заявкой которую взяли в работу
2. Замерить среднюю скорость обработки заявки и определить для себя регламент скорости обработки заявки
3. Настроить уведомления РОПу или Руководителю о нарушении регламента в WhatsApp с ссылкой на сделку и ответственного

Результат:
Менеджеры быстро связываются с клиентом и растёт показатель дозвонов по лидам и больше лидов попадают на этап квалификации
Нет системы по работе с клиентами до которых не дозвонились
Менеджеры могут перезванивать по лидам и сделкам – КАК ТО. Проверить их работу можно только точечно проваливаясь в каждую сделку. Нет регламента работы с такими клиентами.

Что делать ?
1. Настроить SMS/WhatsApp визитку которая будет автоматически уходить клиентам которые не взяли трубку с вариантами обратной связи
2. Установить решение по отображению местного времени клиента возможно у клиента другой часовой пояс и ему просто неудобно говорить
3. Продумать регламент по алгоритму работы с клиентами которые не отвечают, например: 1 раз перезвонить через 1 час, 2 раз через 3 часа, и так далее
4. Способ реализации регламентам может быть полу автоматический через фиксацию информации по количеству попыток звонков или через редактор бизнес процессов

Результат:
Увеличение показателя дозвонов за счёт системной работы с базой недозвонов и регламентами. У менеджеров нет шанса не прорабатывать базу недозвонов.
Не выделен промежуточный ключевой этап воронки
Если продукт сложный, продажа проходит через Встречу/Консультацию/Замер. Ориентируясь на промежуточный этап воронки мы сможем предсказывать отставание от плана продаж не дожидаясь конца месяца и предпринимать действия заранее.

Что делать ?
1. Выделить ключевой этап воронки – это этап, на котором выше всего вероятность в сделку
2. Продавать Встречу / Замер / Консультацию – сфокусировать менеджеров на промежуточный этап воронки и целенаправленно работать над увеличением конверсии из лида в промежуточный этап.

Результат:
За счет поэтапной продажи вырастет общая конверсия в успешную сделку, продажи станут более прозрачными и предсказуемыми.
Сделать воронку повторных продаж
Самые высокие конверсии в продажу у клиентов которые уже познакомились с вашим продуктом и который закрыл их потребности или боли.

Что делать ?
1. Создать воронку повторных продаж
2. Дублировать успешные сделки в воронку повторные продажи
3. Продумать цикл повторных продаж и заложить касания с клиентом

Результат:
Системная работа с повторными продажами, увеличение выручки без вложений в рекламу.
Сделать воронку возврата отказников
Что делать ?
1. Создается отдельная воронка работы с отказниками
2. Продумать точки касания с отказниками это может быть контент, рекламные компании, сообщения в мессенджерах и звонки

Результат:
Увеличение количества клиентов и выручки за счет проработки базы отказников в СРМ без дополнительных вложений

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]