Менеджеры могут перезванивать по лидам и сделкам – КАК ТО. Проверить их работу можно только точечно проваливаясь в каждую сделку. Нет регламента работы с такими клиентами.
Что делать ?
1. Настроить SMS/WhatsApp визитку которая будет автоматически уходить клиентам которые не взяли трубку с вариантами обратной связи
2. Установить решение по отображению местного времени клиента возможно у клиента другой часовой пояс и ему просто неудобно говорить
3. Продумать регламент по алгоритму работы с клиентами которые не отвечают, например: 1 раз перезвонить через 1 час, 2 раз через 3 часа, и так далее
4. Способ реализации регламентам может быть полу автоматический через фиксацию информации по количеству попыток звонков или через редактор бизнес процессов
Результат:
Увеличение показателя дозвонов за счёт системной работы с базой недозвонов и регламентами. У менеджеров нет шанса не прорабатывать базу недозвонов.