Эффективность всего процесса продажи, независимо от специфики бизнеса, во многом зависит от менеджеров, в том числе от их загруженности, например:
- Одному сотруднику ежедневно передается 30 заявок. С каждым из этих клиентов он должен пообщаться, после чего передать им в мессенджеры дополнительную информацию. Эффективность работы этого менеджера значительно снизится уже после 20-й заявки.
- Второму сотруднику передается 20 лидов, и конверсия в итоге получается выше, чем у первого, при меньших трудозатратах.
Оценка результатов работы отдела продаж помогает руководителю отслеживать загруженность каждого менеджера и грамотно распределять заявки. Это не только увеличивает конверсию, но и работает на повышение активности сотрудников и их мотивации.
Специалисты компании Linkage помогут выстроить управление продажами на основе точных аналитических данных. Мы не просто внедрим систему в работу компании, а также обеспечим индивидуализацию аналитики с учетом специфики бизнес-процессов и проведем обучение аналитике для сотрудников и руководителей.