С помощью amoCRM в отделе продаж можно автоматизировать:
- Процесс постановки задач сотрудникам отдела продаж. Например, после того как пройдет этап отправки коммерческого предложения, в amoCRM задачи изменятся автоматически. Система напомнит, что через два дня менеджер должен позвонить клиенту и узнать о принятом решении.
- Автоматизация перевода сделок с одного этапа на другой. Например, сделка находится на этапе «Отправка счета». После того как менеджер отправит счет, а клиент оплатит его, произойдет автоматический переход на этап «В работе». Кроме того, система отправит уведомление клиенту о том, что деньги поступили на счет.
- Демонстрация рекламы потенциальным клиентам. Ее можно настроить на любом этапе создания сделки в amoCRM, исходя из логики процесса продаж. Например, клиент получает коммерческое предложение и обдумывает его. В это время в социальных сетях он видит рекламу продукта, которая положительно влияет на принятие им решения о покупке.
- Отправка уведомлений. Например, если новый клиент увидел рекламу и оставил заявку на сайте, роботы amoCRM отправят ему смс с информацией, что заявка принята, а на электронную почту — сведения о компании и ее продукции.
- Автоматическое создание документов. Шаблоны в AmoCRM, разработанные в зависимости от специфики бизнеса, будут заполняться автоматически сведениями из карточки клиента. Внедрение СРМ-системы позволяет не только создать документ, но и автоматически отправить его, что значительно экономит время сотрудника.
- Запрос обратной связи, необходимой для анализа работы менеджера и удовлетворенности клиента. Сразу после завершения автоматической сделки в amoCRM клиенту будет отправлено электронное письмо с просьбой оценить товар и работу компании.
- Обработка заявок, которые поступают с сайта и из соцсетей. Первичное общение с целевым клиентом в этом случае будет осуществлять бот. Например, если клиент оставит заявку на сайте или в соцсетях, бот уточнит его контакты, после чего создаст сделку в аmoCRM для отдела продаж и поставит задачи перед менеджерами.