Что такое автоматизированная воронка продаж с amoCRM

Под автоматизированной воронкой продаж понимается путь клиента и его взаимодействие с брендом от первого звонка до совершения сделки, каждый этап которого определен системой и контролируется ею. При этом внедрение CRM-системы позволяет минимизировать вмешательство менеджеров и максимально упростить их работу на каждом этапе воронки.

Что можно автоматизировать, если подключить CRM-систему

С помощью amoCRM в отделе продаж можно автоматизировать:

  • Процесс постановки задач сотрудникам отдела продаж. Например, после того как пройдет этап отправки коммерческого предложения, в amoCRM задачи изменятся автоматически. Система напомнит, что через два дня менеджер должен позвонить клиенту и узнать о принятом решении.
  • Автоматизация перевода сделок с одного этапа на другой. Например, сделка находится на этапе «Отправка счета». После того как менеджер отправит счет, а клиент оплатит его, произойдет автоматический переход на этап «В работе». Кроме того, система отправит уведомление клиенту о том, что деньги поступили на счет.
  • Демонстрация рекламы потенциальным клиентам. Ее можно настроить на любом этапе создания сделки в amoCRM, исходя из логики процесса продаж. Например, клиент получает коммерческое предложение и обдумывает его. В это время в социальных сетях он видит рекламу продукта, которая положительно влияет на принятие им решения о покупке.
  • Отправка уведомлений. Например, если новый клиент увидел рекламу и оставил заявку на сайте, роботы amoCRM отправят ему смс с информацией, что заявка принята, а на электронную почту — сведения о компании и ее продукции.
  • Автоматическое создание документов. Шаблоны в AmoCRM, разработанные в зависимости от специфики бизнеса, будут заполняться автоматически сведениями из карточки клиента. Внедрение СРМ-системы позволяет не только создать документ, но и автоматически отправить его, что значительно экономит время сотрудника.
  • Запрос обратной связи, необходимой для анализа работы менеджера и удовлетворенности клиента. Сразу после завершения автоматической сделки в amoCRM клиенту будет отправлено электронное письмо с просьбой оценить товар и работу компании.
  • Обработка заявок, которые поступают с сайта и из соцсетей. Первичное общение с целевым клиентом в этом случае будет осуществлять бот. Например, если клиент оставит заявку на сайте или в соцсетях, бот уточнит его контакты, после чего создаст сделку в аmoCRM для отдела продаж и поставит задачи перед менеджерами.

Работа отдела продаж с автоматической воронкой

Если подключить CRM-систему, можно автоматизировать многие процессы в компании. В частности, интеграция системы позволит автоматически ставить задачи перед менеджерами, а также переводить сделку по этапам воронки продаж.

На определенных этапах воронки клиенты будут видеть рекламу бренда, что положительно повлияет на принятие решения о покупке. Кроме того, СРМ будет поддерживать коммуникацию с клиентами с помощью смс и e-mail-рассылок, информируя о статусе заявки или напоминая о незавершенных заказах.

Все типы документов, необходимых для совершения сделки, система будет формировать автоматически на основе шаблонов и данных о клиенте. Кроме того, отправку их также можно автоматизировать, чтобы облегчить работу сотрудника. После завершения сделки система запросит обратную связь от клиента, чтобы поддержать его лояльность.

Таким образом, с помощью amoCRM бизнес-процессы в компании можно автоматизировать. Это нужно не только для упрощения работы, но и для исключения человеческого фактора, когда сотрудник может пропустить этап воронки или не выполнить достигнутые договоренности. В конечном итоге автоматизация работы влияет на количество успешных сделок и прибыль компании.

Создание автоматизированного отдела продаж — задача, решить которую помогут специалисты Linkage. Они помогут сделать выбор системы в зависимости от задач бизнеса, займутся разработкой дополнительных элементов и виджетов, проведут интеграцию и анализ работы СРМ с учетом потребностей бизнеса.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru