Стандартный функционал сквозной аналитики AmoCRM помогает решить основные базовые задачи, стоящие перед бизнесом. Например, использование системы дает возможность:
- Отфильтровать события, зафиксированные в системе, так, чтобы определить число переходов на каждом этапе.
- Выявить триггеры, которые срабатывают и делают маркетинг более эффективным.
- Сортировать данные по продажам по разным основаниям — например, по каждому менеджеру или за определенный период. Можно отследить, скажем, сумму продаж, количество сделок за выбранный период, средний чек.
- Составить прогноз продаж на базе накопленных в системе сведений о конверсиях и других показателях.
- Оценить работу каждого сотрудника, количество привлеченных им клиентов или закрытых сделок.
- Определить эффективность маркетинговых расходов компании, например, на привлечение, удержание клиента либо на конкретный рекламный канал. Это позволит посчитать рентабельность маркетинга и внести изменения, если она низкая — например, отказаться от неэффективных каналов.
- Поставить задачи для отдела продаж и отследить степень их выполнения. Это может быть план по продажам и контактам на определенный срок. Для составления отчета может использоваться, например, количество продаж за месяц, число привлеченных клиентов за месяц, количество повторных продаж, число звонков, совершенных за день.
Базовая сквозная аналитика в AmoCRM позволяет проанализировать основные показатели продаж и своевременно внести изменения в политику компании. Встроенная аналитика может не только показать значения тех или иных метрик, но и составить наглядные сводные отчеты на их основе, которые станут базой для принятия решений.
Кроме того, возможны расширенные настройки под индивидуальные потребности бизнеса. Даже если необходимый функционал выходит за рамки возможностей системы, мы предложим решение. Так, специалисты компании Linkage могут подключить биосистемы (например, Google Data Studio или Microsoft Power BI) для автоматизации построения дашбордов и глубокой аналитики.