CRM для застройщика: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль

Одна из особенностей строительного бизнеса — серьезный уровень ответственности на каждом этапе возведения зданий. Кроме того, для него характерен очень высокий средний чек, поэтому утрата даже одного клиента может стать заметной потерей. Автоматизировать процессы управления, собрать воедино всю информацию как о действиях сотрудников, так и о клиентах, создавать и хранить важные документы помогает специализированная CRM для застройщика.
crm система для застройщиков

Зачем нужны CRM в строительном бизнесе

Цифровизация в строительной отрасли помогает бизнесу использовать удобный инструмент для планирования работ, коммуникации с клиентами, ведения документооборота, отслеживания эффективности работы менеджеров по продажам. Программа CRM для отдела продаж застройщика позволяет решить следующие задачи:

  • Сбор всех заявок в одном месте с возможностью их дальнейшей обработки для формирования рекламных предложений.
  • Сокращение расходов на рекламу. Программы автоматически сегментируют потребителей, что позволяет формировать релевантные предложения для каждой группы. Кроме того, CRM анализирует каналы продвижения и лиды, которые приносит каждый из них.
  • Сокращение времени на выполнение рутинных задач благодаря автоматическому анализу процессов, автозаполнению документов и другим возможностям для управления бизнес-процессами.
  • Обеспечение контроля над тем, как ведется работа в отделе продаж. Система позволяет получить показатели по каждому менеджеру, оценить степень конверсии из первого звонка в посещение продаваемого объекта, определить слабые места в работе каждого специалиста.
  • Упрощение документооборота. Каждая строительная компания работает с огромным количеством документов — это чертежи, схемы, акты, отчеты. Для их хранения и аналитики можно использовать функционал CRM.
  • Отдел продаж может быстро коммуницировать с другими подразделениями компании для облегчения доступа к информации, необходимой для совершения сделки с клиентом.
  • Возможность формулировать индивидуальные предложения для каждого клиента благодаря тому, что система хранит подробную информацию о нем, записи телефонных переговоров, переписку.

CRM-система для отдела продаж позволяет собирать в единой базе все сведения о клиентах, сделках, объектах, этапах строительства. Использование таких программ значительно упрощает управление бизнес-процессами и позволяет сосредоточиться не на рутине, а на развитии бизнеса.

Функционал профильных систем

Базовый функционал, который должна обеспечивать CRM-система для отдела продаж:

  • Сбор в одном месте всех заявок, поступивших из разных источников.
  • Ведение клиентской базы с подробной информацией о каждом покупателе и этапах сделки.
  • Интеграция со всеми каналами связи, чтобы постоянно быть в контакте с клиентами и оперативно реагировать на их запросы.
  • Возможность автозаполнения и ведения «шахматки» — стандартных для строительной отрасли блоков с описанием каждой квартиры, схемой ее планировки, фиксированием брони и продажи.
  • Фиксирование взаимодействий с клиентом на всех этапах воронки продаж.
  • Настраивание сценариев работы с каждой целевой группой — от выбора маркетинговых каналов до формулировки рекламных предложений и отслеживания их результатов.
  • Ведение документации с возможностью автоматического формирования отчетов с выгрузкой данных из базы.
  • Интеграция с бухгалтерскими и специальными строительными программами, которая упрощает ведение документооборота.
  • Интеграция с сервисами и досками объявлений для размещения информации о продаже квартир и отслеживания запросов, поступивших от заинтересовавшихся покупателей.
  • Возможность контактировать с клиентом для обеспечения прозрачности работы. Это особенно важно, когда недвижимость продается на этапе строительства. Клиент потратит большую сумму на покупку квартиры, которую он пока не получает, поэтому необходимо поддерживать с ним доверительные отношения после заключения договора.
  • Обеспечение высокого уровня безопасности с созданием ограниченного доступа для каждого сотрудника.

CRM для застройщиков, помимо стандартного функционала, может включать и дополнительные модули. Например, очень удобна возможность контроля финансов — графика платежей, отчетов по поступлениям и других документов. Кроме того, возможности отраслевых программ должны включать ведение сметы, управление всеми объектами строительства.

Специалисты компании Linkage помогут выбрать СРМ, отвечающую всем перечисленным требованиям, и при необходимости доработают функционал под потребности строительной компании. Мы внедрим CRM-систему для застройщиков в работу девелоперов, обучим сотрудников и обеспечим дальнейшую техническую поддержку. Для получения консультации по поводу выбора и установки системы позвоните нам по телефону +7 (927) 614-41-33.



Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru