Базовый функционал, который должна обеспечивать CRM-система для отдела продаж:
- Сбор в одном месте всех заявок, поступивших из разных источников.
- Ведение клиентской базы с подробной информацией о каждом покупателе и этапах сделки.
- Интеграция со всеми каналами связи, чтобы постоянно быть в контакте с клиентами и оперативно реагировать на их запросы.
- Возможность автозаполнения и ведения «шахматки» — стандартных для строительной отрасли блоков с описанием каждой квартиры, схемой ее планировки, фиксированием брони и продажи.
- Фиксирование взаимодействий с клиентом на всех этапах воронки продаж.
- Настраивание сценариев работы с каждой целевой группой — от выбора маркетинговых каналов до формулировки рекламных предложений и отслеживания их результатов.
- Ведение документации с возможностью автоматического формирования отчетов с выгрузкой данных из базы.
- Интеграция с бухгалтерскими и специальными строительными программами, которая упрощает ведение документооборота.
- Интеграция с сервисами и досками объявлений для размещения информации о продаже квартир и отслеживания запросов, поступивших от заинтересовавшихся покупателей.
- Возможность контактировать с клиентом для обеспечения прозрачности работы. Это особенно важно, когда недвижимость продается на этапе строительства. Клиент потратит большую сумму на покупку квартиры, которую он пока не получает, поэтому необходимо поддерживать с ним доверительные отношения после заключения договора.
- Обеспечение высокого уровня безопасности с созданием ограниченного доступа для каждого сотрудника.
CRM для застройщиков, помимо стандартного функционала, может включать и дополнительные модули. Например, очень удобна возможность контроля финансов — графика платежей, отчетов по поступлениям и других документов. Кроме того, возможности отраслевых программ должны включать ведение сметы, управление всеми объектами строительства.
Специалисты компании Linkage помогут выбрать СРМ, отвечающую всем перечисленным требованиям, и при необходимости доработают функционал под потребности строительной компании. Мы внедрим
CRM-систему для застройщиков в работу девелоперов, обучим сотрудников и обеспечим дальнейшую техническую поддержку. Для получения консультации по поводу выбора и установки системы позвоните нам по телефону
+7 (927) 614-41-33.