Помимо разработки программы, мы помогаем выбрать наиболее эффективные методы обучения сотрудников. Выбор зависит от локации компании, количества сотрудников, которые должны овладеть навыками работы с CRM-системой, бюджета, доступных ресурсов. Могут быть использованы следующие методы:
- Проведение занятий по утвержденному расписанию под руководством. Мы проводим обучение CRM-систем online или в очном формате, в зависимости от локации клиента. Преимущество такого формата — возможность непосредственного контакта обучающихся с экспертом. Вы можете оперативно получить ответ на любой вопрос.
- Создание электронного курса, состоящего из видеоуроков, лекций, вебинаров по темам, входящим в программу. Сотрудникам компании предлагается самостоятельно изучать материал в удобное время в рамках всего периода обучения.
Компания Linkage применяет также индивидуальные методы обучения, разработанные специально для конкретного клиента. Мы предлагаем:
- Персональные консультации по вопросам технических настроек и ведения сделок в системе.
- Еженедельные встречи с командой для разбора ошибок, устранения недостатков, оптимизации работы в системе.
- Услуги выделенного аналитика, который проконсультирует по работе в системе и ответит на вопросы руководства компании и сотрудников.
Обучение CRM от Linkage — это гарантия вовлеченности сотрудников, отсутствия технических ошибок, тормозящих работу, оптимизации бизнес-процессов в компании и быстрого достижения результата. Чтобы получить подробную информацию о методах, которые мы используем, и заказать обучение СРМ Битрикс24 или обучение СРМ АМО, позвоните нам по телефону
+7 (927) 614-41-33.