3 инструмента amoCRM, необходимые отделу продаж

Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности.

Автоматическое распределение заявок

Без внедрения AmoCRM заявки от клиентов поступают руководителю отдела продаж, который распределяет их менеджерам. Такой способ не слишком удобный: руководитель вынужден постоянно отвлекаться на изучение и передачу заявок. Кроме того, он может распределять их неравномерно.

Интеграция amoCRM позволяет:

  • Автоматически передавать заявки сотрудникам с учетом их занятости и нагрузки.
  • Увеличивать скорость обработки: в amoCRM заявки будут переданы другому менеджеру, если они вовремя не обработаны.
  • Исключить конфликты в отделе продаж, поскольку поступившие обращения распределяются между всеми сотрудниками равномерно.
Настройка amoCRM позволяет передавать обращения не только в зависимости от занятости менеджеров, но и по другим параметрам. Например, можно настроить их распределение по источнику, из которого они поступили — с сайта, по телефону и так далее.

IP-телефония

Если менеджеры ведут переговоры с клиентами с обычных телефонов, руководитель не может отследить их активность и проанализировать разговоры. Исправить ситуацию позволяет удобный инструмент — IP-телефония в amoCRM. Виджет дает возможности:

  • Фиксировать в карточке сделки все звонки — как исходящие, так и входящие.
  • Прослушивать записи разговоров.
  • Анализировать работу менеджера с клиентом.
  • Переводить звонки, поступившие на общий телефон компании, конкретному сотруднику.
  • Создавать новые сделки, в том числе по пропущенным звонкам.
  • Автоматически заполнять карточки по каждой сделке, вносить в поля и формы информацию о клиенте.
  • Отвечать на звонки и совершать их прямо из системы.

Уведомления в Telegram

Если поток заявок большой, отслеживать поступление каждой из них сложно, даже при использовании СРМ-системы. Интеграция amoCRM с Telegram позволяет направлять уведомления в мессенджер для напоминания о поступивших заявках и их оперативной обработки.amoCRM в Telegram работает по такому алгоритму:

  • Когда поступает новая заявка, руководитель отдела и менеджер получает соответствующее уведомление. Это позволят не пропустить ни одной заявки и начать работу с клиентом сразу после его обращения.
  • Руководитель также получает сообщение, если сделка «застревает» на каком-то этапе воронки.
  • Это позволяет принять необходимые меры и довести сделку до успешного завершения.
Интеграция amoCRM в отдел продаж позволяет повысить эффективность его работы, исключить потерю клиентов и в целом повысить прибыль компании. Специалисты Linkage помогут подключить сервис, осуществят его настройку и добавят виджеты с учетом специфики работы отдела продаж, обеспечив эффективную работу системы для конкретной компании.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru