Без внедрения AmoCRM заявки от клиентов поступают руководителю отдела продаж, который распределяет их менеджерам. Такой способ не слишком удобный: руководитель вынужден постоянно отвлекаться на изучение и передачу заявок. Кроме того, он может распределять их неравномерно.
Интеграция amoCRM позволяет:
- Автоматически передавать заявки сотрудникам с учетом их занятости и нагрузки.
- Увеличивать скорость обработки: в amoCRM заявки будут переданы другому менеджеру, если они вовремя не обработаны.
- Исключить конфликты в отделе продаж, поскольку поступившие обращения распределяются между всеми сотрудниками равномерно.
Настройка amoCRM позволяет передавать обращения не только в зависимости от занятости менеджеров, но и по другим параметрам. Например, можно настроить их распределение по источнику, из которого они поступили — с сайта, по телефону и так далее.