Постановка задач в amoCRM

AmoCRM — инструмент, необходимый для многих направлений работы компании, в том числе и для планирования. Система позволяет, например, ставить задачи для отделов или конкретных сотрудников, а затем получать подробные отчеты об их выполнении. Рассказываем, как устанавливать задачи в amoCRM и как эффективно работать с этим инструментом.
Постановка задач в amoCRM

Определение задач по времени выполнения

Чтобы поставить краткосрочные цели, используются режимы To-doLine и «День». Если в системе задание отмечено в системе красным кружком — значит, его выполнение просрочено.

  • To-doLine — задачи, которые нужно решить в этот день либо на следующий. Режим используют компании, работающие с целями, срок достижения которых не превышает двух дней.
  • «День» — краткосрочные цели, для выполнения которых день разделен на 30-минутные интервалы. В каждом интервале отражается максимум 10 задач.
  • «Неделя» — позволяет планировать дела на неделю, которая в системе рассчитывается как дни с понедельника до воскресенья включительно. Этот тип задач становится выбором для сотрудников, которые ставят как краткосрочные цели, так и долгосрочные, а также оптимизируют рабочее время на неделю вперед.
  • «Месяц» — режим для тех, кто работает на долгосрочные цели.
Как для поиска, так и для редактирования всех поставленных заданий можно использовать режим «Список».

Типы задач по статусу

Система позволяет не только заниматься планированием и создавать конкретные цели на определенный период, но и использовать встроенные инструменты для работы с ними. Как ставить задачи в amoCRM, мы рассказали, далее перечислим возможности системы для успешной работы с поставленными целями:

  • Кнопка «Фильтр» позволяет сделать сортировку поставленных целей. При этом сохранить пользовательский фильтр не удастся. Под ним понимают распределение задач по автору, исполнителю, статусу и другим критериям.
  • «Только мои задачи» — кнопка, которая позволяет увидеть только те цели, которые поставлены перед конкретным пользователем.
  • Можно использовать не только пользовательские фильтры, но и системные. Здесь можно увидеть цели, срок выполнения которых уже окончен — как выполненные в срок, так и просроченные.
  • «Фильтр удаленных заданий» видит только администратор системы в течение 30 дней, после чего они удаляются.
  • «С просроченными задачами». Здесь хранятся цели, выполнение которых было просрочено.
  • «Без задач». Здесь отображаются пользователи, для которых задачи еще не установлены.
В пользовательских фильтрах можно устанавливать дополнительные отборы. Доступны следующие типы фильтрации для сортировки карточек задач:

  • По дате. Можно найти цели как по дате, когда они были созданы, так и по дате закрытия (выполнения).
  • По статусу. Задачи, которые еще актуальны для выполнения, а также завершенные и просроченные.
  • По менеджеру. Руководитель с помощью этого фильтра может выбрать задачи, поставленные перед конкретным менеджером.
  • По автору. Можно выбрать цели, созданные конкретным пользователем.
Таким образом, система представляет собой своеобразный конструктор из нескольких карточек, который с помощью фильтров можно выстраивать под решение конкретных бизнес-задач и организации быстрой и удобной работы отдела продаж.

Возможности работы с задачами

Посмотреть цели другого пользователя можно только при наличии соответствующего доступа. Чаще всего при работе в системе у менеджеров нет прав на просмотр сделок с клиентами своих коллег, поэтому они могут видеть только собственные задачи. Если у пользователя открыта другая вкладка браузера, он все равно увидит поступление новой задачи либо приближение времени выполнения поставленной.

Кроме того, настройка задач в amoCRM позволяет:

  • Создавать идентичные задачи нескольким пользователям.
  • Прикреплять файлы в карточки.
  • Добавлять, удалять либо редактировать свои типы задач.
  • Отправлять сотрудникам уведомления о постановке новой задачи.
Это только часть функционала, доступного в базовой версии. При подключении дополнительных плагинов есть возможность осуществить более тонкие настройки для реализации персональных потребностей компании.

При возникновении сложностей с постановкой целей в amoCRM и работой в системе лучше обратиться к профессиональному подрядчику. Он не только проведет обучение по работе в системе, но и проанализирует потребности компании для установки необходимых плагинов и расширения функционала. Специалисты Linkage помогут создать эффективную работающую систему и сделать CRM незаменимым инструментом достижения бизнес-целей.