Посмотреть цели другого пользователя можно только при наличии соответствующего доступа. Чаще всего при работе в системе у менеджеров нет прав на просмотр сделок с клиентами своих коллег, поэтому они могут видеть только собственные задачи. Если у пользователя открыта другая вкладка браузера, он все равно увидит поступление новой задачи либо приближение времени выполнения поставленной.
Кроме того, настройка задач в amoCRM позволяет:
- Создавать идентичные задачи нескольким пользователям.
- Прикреплять файлы в карточки.
- Добавлять, удалять либо редактировать свои типы задач.
- Отправлять сотрудникам уведомления о постановке новой задачи.
Это только часть функционала, доступного в базовой версии. При подключении дополнительных плагинов есть возможность осуществить более тонкие настройки для реализации персональных потребностей компании.
При возникновении сложностей с постановкой целей в amoCRM и работой в системе лучше обратиться к профессиональному подрядчику. Он не только проведет обучение по работе в системе, но и проанализирует потребности компании для установки необходимых плагинов и расширения функционала. Специалисты Linkage помогут создать эффективную работающую систему и сделать CRM незаменимым инструментом достижения бизнес-целей.