Без интеграции CRM бизнес, безусловно, сможет работать, но вряд ли способен развиваться. Внедрение системы необходимо уже на начальном этапе развития компании, поскольку она помогает:
- находить и удерживать клиентов;
- отслеживать клиентский путь и обеспечивать эффективное взаимодействие с покупателями на каждом этапе воронки продаж;
- анализировать трафик с сайта, мессенджеров и других источников, находить самые эффективные среди них;
- рассчитывать конверсию и окупаемость рекламы;
- правильно тестировать маркетинговые гипотезы.
Использование CRM-маркетинга становится огромным преимуществом, которое позволяет опережать конкурентов и работать максимально эффективно. При этом мало просто внедрить CRM-систему для бизнеса, необходимо создать правильные настройки с учетом особенностей конкретной компании, а также научить сотрудников работать с ней.
С учетом тенденций развития CRM-систем и потребностей бизнеса компания Linkage предлагает не просто внедрение AmoCRM, но и настройку под задачи бизнеса, а также работу с персоналом клиента.
- Выясняем, какие задачи CRM-системы должны быть решены с учетом специфики бизнеса.
- Предлагаем CRM-виджеты и плагины для решения этих задач.
- Настраиваем и тестируем.
- Проводим обучение для персонала.
- Поддерживаем работу AmoCRM-системы, помогаем анализировать полученные данные и на их основе дорабатывать функционал.
Благодаря данным решениям нашим клиентам удается четко выстроить работу отдела продаж, снизить затраты на маркетинг, повысить эффективность работы компании и увеличить прибыль.