Андрей Подольский
Руководитель компании Linkage

Преимущества использования CRM-систем в образовательных учреждениях


Образовательным учреждениям приходится общаться с огромным количеством клиентов — учеников, студентов, слушателей. Этот контакт может быть очень коротким — например, когда потенциальный студент звонит администратору или пишет в чат. Но он может стать и продолжительным, если клиент решает приобрести курс и стать слушателем. Упорядочить все процессы и сделать коммуникацию более эффективной помогают специальные CRM для образования.
crm для образования

Какие задачи решает система

Для образовательного учреждения CRM-системы важны не меньше, чем для любого другого бизнеса. Они позволяют:
Управлять запросами. Контакт с клиентом может начинаться при разговоре по телефону, в чате, в социальных сетях. CRM для образовательных учреждений позволяет не только собрать их в одном месте, но и управлять ими, чтобы увеличить количество клиентов.
Настроить воронку продаж. Например, системы для языковой школы позволят автоматически провести человека по всем стадиям принятия решения — от первого контакта с курсами в социальных сетях до покупки обучения.
Сегментировать клиентскую базу. CRM не только соберет контакты клиентов, но и разделит их на узкие сегменты, чтобы формулировать максимально релевантные предложения для каждой категории.
Управлять сотрудниками. Благодаря системе руководство может ставить задачи сотрудникам, отслеживать их выполнение, определять эффективность каждого.
Современные программы одинаково важны как для частных образовательных учреждений, так и для государственных. Первые используют их для привлечения учеников и автоматизации процесса взаимодействия с ними, вторые — для составления расписания, контроля нагрузки педагогов, хранения и обработки объемных данных. CRM для университета, как любой другой образовательной организации, может использоваться в любой сфере деятельности:
Работа с потенциальными учениками и их родителями. С помощью программы можно собирать информацию об учениках и рассылать им или их родителям специальные предложения, отвечающие их запросам. Например, CRM для спортивных школ может объединять информацию о детях, которые живут рядом, интересуются спортом и имеют семейную преемственность (их родители учились в спортивной школе).
Работа внутри коллектива образовательного учреждения. Система повышает эффективность управления школой с помощью возможности планировать нагрузку и отслеживать результаты каждого педагога.
Работа с действующими студентами. CRM для школы английского языка, например, помогает хранить личные кабинеты учеников с возможностью загружать выполненные домашние задания и получать обратную связь. Она позволяет быстро обрабатывать запросы, собирать отзывы и улучшать образовательный процесс.
Мы перечислили только основные возможности, которыми обладают современные CRM. Функционал может быть расширен и оптимизирован под запросы конкретного учреждения с учетом специфики его деятельности. Например, CRM-система для школы танцев, как и CRM для музыкальной школы позволяет контролировать концертную деятельность — создавать эффективную рекламу музыкальных и танцевальных мероприятий, контактировать с посетителями, собирать отзывы.

Как выбрать систему

При выборе программы для школы, ВУЗа, учебного центра необходимо обращать внимание на следующие критерии:
Возможность вести журналы для отчетности по посещаемости и успеваемости каждого ученика, планирования уроков, фиксации действий преподавателей и студентов.
Составление расписания с учетом учебной нагрузки на каждого педагога. Также важна возможность оперативного оповещения учеников об изменениях в расписании с помощью современных средств коммуникации.
Возможность создавать шаблоны документов, хранить их и автоматически заполнять сведениями из базы данных.
Интеграция всех каналов коммуникации с учениками и их родителями, включая IP-телефонию, электронную почту, мессенджеры.
Системы для учебных заведений должны иметь простой интерфейс, особенно в случаях, когда в коллективе немало специалистов старшего возраста.
Возможность сегментации как потенциальных клиентов, так и обучающихся. В первом случае сегментация необходима для формирования и рассылки рекламных предложений, во втором — для создания программ обучения для групп студентов.
Подобрать CRM-системы для языковых школ, университетов и других образовательных учреждений помогут специалисты компании Linkage. Среди множества решений, представленных сегодня на рынке, мы выберем CRM для образования, максимально подходящую для решения задач конкретной организации, и внедрим ее в работу, интегрировав с используемым ПО. Получите консультацию наших специалистов, позвонив
по телефону +7 (927) 614-41-33.


Схожая проблема или остались вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]
Андрей Подольский
руководитель компании Linkage