Разработчики CRM внедряют современные методы защиты, позволяющие сохранить конфиденциальность данных, которые использует бизнес. Среди них:
- Протокол HTTPS, в рамках которого происходит обмен информацией между браузером клиента и сервером. В процессе передачи данные шифруются и становятся недоступными для злоумышленников.
- Многофакторная аутентификация, которая предполагает использование разных способов подтверждения личности, помимо пароля. Это могут быть, например, биометрические данные либо отправляемые в смс коды.
- UBA — анализ поведения пользователей. Благодаря ему системы автоматически обнаруживают подозрительную активность, информируют о ней пользователя и предотвращают взлом.
- Ограничение доступа по IP-адресу, которое позволяет работать в системе только с офисных компьютеров и исключить подключение к ней с посторонних устройств.
- Аудиты безопасности, которые проводят разработчики. Благодаря им удается обнаружить и устранить уязвимости.
- Защита от вирусов — обязательный элемент CRM.
Безопасность CRM-систем обеспечивают не только разработчики, но и сами пользователи. К мерам по защите сведений при их использовании относятся:
- Использование сложных паролей. Они должны содержать неочевидные комбинации, которые сложно подобрать, состоящие из букв, цифр и специальных символов.
- Подключение многофакторной идентификации, предполагающей несколько способов подтверждения личности пользователя.
- Ограничение круга лиц, которые могут работать с программным интерфейсом (API). Доступ к нему должны иметь только руководители и специалисты, занимающиеся обслуживанием и поддержкой бесперебойной работы.
- Управление правами доступа. Данный параметр предполагает, что войти в систему смогут лишь те пользователи, которые в ней работают. Кроме того, каждый из них получает доступ не ко всей информации, а лишь к той, которая необходима для выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с ролью в компании.
- Резервное копирование. Необходимо настроить регулярное копирование, чтобы не утратить данные в случае сбоя в системе или других непредвиденных ситуаций.
- Регулярное обновление. Разработчики CRM постоянно выпускают обновления, которые предполагают, в том числе, усиление защиты. Необходимо устанавливать обновления, чтобы защитить систему от новых угроз.
- Обучение сотрудников правилам использования системы и защиты данных.
- Аудит безопасности. Регулярные проверки наличия уязвимостей помогут предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Компания Linkage работает только с теми системами, в которых предусмотрена многоуровневая защита данных и гарантирована их безопасность. Наши клиенты получают подробную информацию о том, как организовано хранение данных
в CRM-системах, а программа обучения предполагает инструктаж по защите конфиденциальной информации и правилам ее использования.
Кроме того, мы поможем установить обновления и проинструктируем, как пользоваться системой с их учетом. Также услуга сопровождения предполагает проведение аудитов для выявления и устранения слабых мест и обеспечения надежной защиты информации. Чтобы начать работать с надежной и защищенной CRM, которая исключает несанкционированный доступ к данным, позвоните нам по телефону
+7 (927) 614-41-33.