Обновление наполнения тарифов «Базовый» и «Стандартный» в «Битрикс24»

Произошло важное обновление Bitrix24, которое коснулось двух тарифов — Базового и Стандартного. Изменения, которые вступят в силу в течение 2 месяцев, будут доступны как новым клиентам, так и тем, кто уже использует систему.
Обновление наполнения тарифов «Базовый» и «Стандартный» в «Битрикс24»

Для действующих клиентов

Бизнес, который использует «Базовый» или «Стандартный» тариф «Битрикс24», сможет продолжать пользоваться им с тем же функционалом. Для использования этой возможности необходимо:

  • Бесплатно перейти на тарифный план «Профессиональный». Он имеет более широкие возможности, сравнимые с коробочной версией ПО.
  • Работать на Профессиональном тарифе на прежних условиях до окончания срока действующей лицензии.
  • Когда срок лицензии истечет, клиенты могут самостоятельно решить, какой тариф будет для них подходящим.
Например, если компания пользуется тарифом со сроком до 1 декабря, она сможет продолжать это делать до окончания лицензии, но потребуется перейти на тариф «Профессиональный», при этом откроется доступ к дополнительному функционалу. Доплаты такой переход не требует.

Для новых клиентов

Компании, которые подключат «Стандартный» или «Базовый» тариф «Битрикс24» после 1 августа, будут выбирать среди новых тарифов. Предложение, рассчитанное на действующих клиентов, на новых пользователей не распространяется.

Дополнительные обновления

Среди новостей компании «Битрикс24» есть и другие изменения:

  • Клиенты могут выбрать тарифный план с более длительным сроком действия. Такая возможность доступна на специальных условиях.
  • Перестанет действовать грейс-период для тех тарифов, которые рассчитаны на месяц. Непродленный портал будет работать на бесплатном тарифе сразу после того, как окончится срок действия платного.
Подробнее об изменениях можно узнать в таблице. Мы рекомендуем новым клиентам «Битрикс24» внимательно изучить наполнение тарифов и выбрать тот, который предлагает подходящие инструменты. Рекомендация для действующих клиентов — использовать существующие тарифы до окончания срока лицензии, перейдя бесплатно на тариф «Профессиональный» с расширенным функционалом.

Специалисты компании Linkage готовы оказать помощь в выборе подходящего тарифа для малого бизнеса и во внедрении обновлений «Битрикс24» 2024 года.

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]