Чтобы понять, какую CRM выбрать, нужно ориентироваться на функционал. Независимо от сферы деятельности компании, он должен включать:
- Возможность настроек доступа для сохранения конфиденциальности данных клиентов.
- Простой интерфейс, освоение которого доступно всем сотрудникам.
- Возможность изменения функционала в зависимости от потребностей компании.
- Интеграция со сторонними сервисами — почтовыми, телефонией, мессенджерами и другими.
- Ведение карточек клиентов, куда можно заносить их контактные данные и всю историю взаимодействия.
- Настройка воронки продаж и ведение клиентов по всем ее этапам с возможностью контролировать действия в каждой точке взаимодействия с брендом.
- Контроль над работой менеджеров — постановка задач, дедлайнов, формирование отчетов, возможность аналитики деятельности каждого специалиста.
- Быстрая реакция менеджеров на поступающие с сайта заявки.
Остальные требования, которым должна соответствовать выбранная
система, определяются особенностями бизнеса. Например, для агентств недвижимости важна функция подбора объектов на карте по заданным параметрам. Компаниям, оказывающим услуги, требуется возможность записи на прием, а кадровым агентствам — возможность разделения соискателей на категории в соответствии с определенными критериями.