Золотые правила работы в CRM системе

Заявки из всех источников попадают в CRM
Обращения клиентов это не только возможность совершить продажу клиенту, но и ваша клиентская база в будущем, которую многие сильно недооценивают.

Например:

Если приходит 100 заявок в месяц, то через 10 лет новые заявки будут составлять 10% вашей клиентской базы за которую уже заплатили и можете с ней работать и монетизировать дальше.

Если менеджеры работают с заявками которые не попадают в систему:
- менеджеры могут забыть связаться с клиентом или потерять заявку (да, даже если они говорят, что всё помнят)
- невозможно проконтролировать скорость обработки заявки, менеджер перезванивает клиенту через пару часов или вовсе на следующий день. Когда клиент оставил заявку и ещё находится на сайте – это лучшее время, чтобы продать ему вашу услугу или товар.

Абсолютно непонятно откуда приходят клиенты, если у вас несколько источников трафика. После того как все заявки попадают в CRM и размечаются источники, можно проводить полноценную аналитику и видеть куда вкладывать деньги, а где сливается бюджет.
По всем сделкам назначен следующий шаг и задачи закрываются вовремя
Важно соблюдать договоренности с клиентами, поэтому важно фиксировать время следующего шага в едином пространстве. Инициатива остаётся на стороне менеджера, поэтому даже если мы ждем обратную связь от клиента – все-равно ставим задачу на то, чтобы получить ответ от клиента.

Все коммуникации фиксируются в CRM
Для обеспечения сервиса менеджеры должны общаться с клиентом на одном языке, для того чтобы быстро вспомнить последние договоренности можно послушать последние звонки. Все взаимодействия с клиентом останутся в компании. На этой основе в дальнейшем формируется отдел качества, и у руководителей появляется возможность проверять качество коммуникации.
По каждому взаимодействию с клиентом есть примечание в сделке или тезисно зафиксированы договоренности
Должна быть возможность прочитать тезисные примечания со встречи или посмотреть переписку с клиентом. Так же это важно в том случае если менеджер, который общался с клиентом ушел на больничный или уволился из компании или сделка передается в другой отдел.
Воронки и этапы последовательные завершенные действия приближающие к продаже
Неправильно настроенная воронка продаж может мешать продвижению сделок и вносить непонимание в работу менеджеров. Появляются узкие места где копятся сделки и не продвигаются дальше.

Как проверить воронку продаж?

Нужно задать 3 вопроса:

1. Этапы последовательные и сделки идут строго слева направо?
В некоторых воронках есть этапы воронки не имеющие отношения к шагам продаж: например "Переговоры/имя менеджера”

2. Название этапа отвечает на вопрос “Что сделано?”
Например – "Клиент думает"

3. Этапы отражают реальные этапы работы с клиентом и являются минимально достаточными ?

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru