Обращения клиентов это не только возможность совершить продажу клиенту, но и ваша клиентская база в будущем, которую многие сильно недооценивают.
Например:
Если приходит 100 заявок в месяц, то через 10 лет новые заявки будут составлять 10% вашей клиентской базы за которую уже заплатили и можете с ней работать и монетизировать дальше.
Если менеджеры работают с заявками которые не попадают в систему:
- менеджеры могут забыть связаться с клиентом или потерять заявку (да, даже если они говорят, что всё помнят)
- невозможно проконтролировать скорость обработки заявки, менеджер перезванивает клиенту через пару часов или вовсе на следующий день. Когда клиент оставил заявку и ещё находится на сайте – это лучшее время, чтобы продать ему вашу услугу или товар.
Абсолютно непонятно откуда приходят клиенты, если у вас несколько источников трафика. После того как все заявки попадают в CRM и размечаются источники, можно проводить полноценную аналитику и видеть куда вкладывать деньги, а где сливается бюджет.