Обращения клиентов это не только возможность совершить продажу клиенту, но и ваша клиентская база в будущем, которую многие сильно недооценивают.
Например:
Если приходит 100 заявок в месяц, то через 10 лет новые заявки будут составлять 10% вашей клиентской базы за которую уже заплатили и можете с ней работать и монетизировать дальше.
Если менеджеры работают с заявками которые не попадают в систему:
Менеджеры могут забыть связаться с клиентом или потерять заявку (да, даже если они говорят, что всё помнят)
Невозможно проконтролировать скорость обработки заявки, менеджер перезванивает клиенту через пару часов или вовсе на следующий день. Когда клиент оставил заявку и ещё находится на сайте – это лучшее время, чтобы продать ему вашу услугу или товар.
Абсолютно непонятно откуда приходят клиенты, если у вас несколько источников трафика. После того как все заявки попадают в CRM и размечаются источники, можно проводить полноценную аналитику и видеть куда вкладывать деньги, а где сливается бюджет.
По всем сделкам назначен следующий шаг и задачи закрываются воврем
Важно соблюдать договоренности с клиентами, поэтому важно фиксировать время следующего шага в едином пространстве. Инициатива остаётся на стороне менеджера, поэтому даже если мы ждем обратную связь от клиента – все-равно ставим задачу на то, чтобы получить ответ от клиента.
Все коммуникации фиксируются в CRM
Для обеспечения сервиса менеджеры должны общаться с клиентом на одном языке, для того чтобы быстро вспомнить последние договоренности можно послушать последние звонки. Все взаимодействия с клиентом останутся в компании. На этой основе в дальнейшем формируется отдел качества, и у руководителей появляется возможность проверять качество коммуникации.
По каждому взаимодействию с клиентом есть примечание в сделке или тезисно зафиксированы договоренности
Должна быть возможность прочитать тезисные примечания со встречи или посмотреть переписку с клиентом. Так же это важно в том случае если менеджер, который общался с клиентом ушел на больничный или уволился из компании или сделка передается в другой отдел.
Воронки и этапы последовательные завершенные действия приближающие к продаже
Неправильно настроенная воронка продаж может мешать продвижению сделок и вносить непонимание в работу менеджеров. Появляются узкие места где копятся сделки и не продвигаются дальше.
Как проверить воронку продаж?
Нужно задать 3 вопроса:
1
Этапы последовательные и сделки идут строго слева направо?
В некоторых воронках есть этапы воронки не имеющие отношения к шагам продаж: например "Переговоры/имя менеджера”
2
Название этапа отвечает на вопрос “Что сделано?”
Например – "Клиент думает"
3
Этапы отражают реальные этапы работы с клиентом и являются минимально достаточными ?
Схожая проблема или остались вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения! Контакты технической поддержки: Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке E-mail: [email protected]