Использование CRM в работе адвокатской компании или
юридического отдела позволяет:
- Повышать эффективность коммуникации с клиентами благодаря контролю и эффективному распределению входящих заявок.
- Планировать дела, оптимизировать рабочее время — система позволяет видеть все задачи и дедлайны по ним.
- Экономить время и другие ресурсы при работе с документами.
- Контролировать качество работы сотрудников, чтобы не допустить серьезных ошибок.
- Развивать бизнес благодаря отказу от решения рутинных задач, которые можно поручить системе. Среди них, например, отправка документов или рассылка напоминаний о встречах.
- Оценивать тенденции рынка юридических услуг, анализировать деятельность конкурентов с помощью встроенных аналитических инструментов.
- Обеспечить обучение каждого юриста благодаря доступу к базе знаний, которая может пополняться автоматически.
В конечном итоге юридическая компания становится более продуктивной, что позволяет привлечь и удержать больше клиентов, а также повысить прибыль.
Выбрать CRM для юристов и адвокатов поможет компания Linkage. Мы изучим специфику бизнеса, оценим потребности компании, поможем подобрать ПО для их удовлетворения. Выполним установку под ключ, в том числе обучим сотрудников клиента работе с программой, окажем помощь на этапе адаптации, обеспечим техническую поддержку в процессе работы. Чтобы получить информацию о возможностях
CRM-системы для юристов, а также заказать ее установку, позвоните по телефону
+7 (927) 614-41-33.