Оптимизация процессов юридической консультации с помощью CRM

Работа юридической компании предполагает организованность и ответственность. Часто решения, которые принимают юристы, могут оказать существенное влияние на жизнь людей.

Решить эти задачи помогают CRM-системы для юристов, которые способы упорядочить информацию, облегчить работу с клиентами и документами, упростить рабочие процессы.

Основные функции CRM для юристов и юридических компаний

Разработчики CRM предлагают немало функций, которые могут быть полезны в работе юридической фирмы. Некоторые из них:

  •        Одно окно для всех запросов. Крупные юридические компании получают много обращений от клиентов. Благодаря этой функции члены команды увидят заявки от клиентов, и они не будут пропущены. Доступ к окну могут получить все сотрудники — это облегчит работу с входящими обращениями, распределением обязанностей.
  •        Работа с документами. Сотрудникам не придется тратить время на поиск отдельных файлов. Все документы, необходимые для работы компании, а также справочники, собрания законодательных актов по любым направлениям, от банкротства до семейных дел можно удобно хранить и быстро получать к ним доступ.
  •        Организация работы с помощью календаря, в котором обозначены задачи для сотрудников. Система позволит каждому сотруднику видеть все запланированные события, встречи, дедлайны, что поможет продуктивно планировать работу.
  •        История взаимодействия с клиентом. Одна из особенностей работы адвоката/юриста — длительное взаимодействие с каждым клиентом, которое может продолжаться несколько месяцев. Например, дела длятся полгода, им предшествует предварительная подготовка. Не упустить важную информацию по каждому делу помогут карточки клиента, создание которых предполагает CRM для юристов по банкротству.
  •        Хранение конфиденциальной информации. Юристам приходится работать с корпоративными или коммерческими данными, конфиденциальной информацией от клиентов. Современные системы обеспечивают ее безопасное хранение, дают возможность настроить ограниченный доступ.
  •        Возможность работать в любом месте с помощью мобильного приложения. Такой функционал предлагают не все разработчики, но для юристов, которым приходиться ездить на встречи с клиентами, на судебные заседания, он очень важен. Это незаменимый инструмент, востребованный юристами, которым нужно иметь возможность всегда быть на связи с клиентами или коллегами.
  •        Автоматизация всех этапов взаимодействия с клиентами. Система позволяет в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения, рассылки, звонить клиентам благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами, выставлять счета на оплату.

Кроме того, система облегчает управленческие процессы. С ее помощью руководство может ставить задачи сотрудникам, контролировать процесс их выполнения, отслеживать действия каждого юриста. Это оптимизирует работу компании, а также помогает поддерживать взаимоотношения с клиентами, повышая их лояльность.

Чем поможет внедрение CRM

Использование CRM в работе адвокатской компании или юридического отдела позволяет:

  •        Повышать эффективность коммуникации с клиентами благодаря контролю и эффективному распределению входящих заявок.
  •        Планировать дела, оптимизировать рабочее время — система позволяет видеть все задачи и дедлайны по ним.
  •        Экономить время и другие ресурсы при работе с документами.
  •        Контролировать качество работы сотрудников, чтобы не допустить серьезных ошибок.
  •        Развивать бизнес благодаря отказу от решения рутинных задач, которые можно поручить системе. Среди них, например, отправка документов или рассылка напоминаний о встречах.
  •        Оценивать тенденции рынка юридических услуг, анализировать деятельность конкурентов с помощью встроенных аналитических инструментов.
  •        Обеспечить обучение каждого юриста благодаря доступу к базе знаний, которая может пополняться автоматически.

В конечном итоге юридическая компания становится более продуктивной, что позволяет привлечь и удержать больше клиентов, а также повысить прибыль.
Выбрать CRM для юристов и адвокатов поможет компания Linkage. Мы изучим специфику бизнеса, оценим потребности компании, поможем подобрать ПО для их удовлетворения. Выполним установку под ключ, в том числе обучим сотрудников клиента работе с программой, окажем помощь на этапе адаптации, обеспечим техническую поддержку в процессе работы. Чтобы получить информацию о возможностях CRM-системы для юристов, а также заказать ее установку, позвоните по телефону +7 (927) 614-41-33.