Правила CRM-систем

Что такое CRM? Это Customer Relationship Management. Что переводится как «Клиент-Отношения-Управление». То есть управление отношениями с клиентами. Основная цель CRM — это конвертировать обращение в покупку.

Есть три основных правила CRM-систем:

Клиентская база

Она должна постоянно обогащаться: чем больше клиентов, тем больше шансов успеха продаж.

Всегда ставить задачи на следующий этап.

Менеджеры должны быть проактивными и вести клиента. А не наоборот – клиент должен вести менеджера.

Продавать следующий этап.

Не все продукты настолько легкие, что с первого звонка можно сразу закрыть клиента. Для этого важно разбить соответствующие этапы на воронки, чтобы продвигаться от заявки к успешной сделке поэтапно.
При этом не всегда достаточно просто поставить систему в бизнес и она будет улучшать ваши продажи. Необходимо отслеживание регулярных тактических нарушений, постоянный анализ, введение новых инструментов. И это должно быть на постоянной основе.
Над чем мы постоянно работаем?
Есть 2 фундаментальные оси, которые каждый руководитель пытается использовать для роста своего бизнеса.
  • 1
    Это либо рост доходов, то есть попытки повлиять на выручку компании и сделать так, чтобы выручки было больше.
    Либо оптимизация расходов: попытки сократить расходы на бизнес-процессы в компании.
  • 2
    Это менеджмент и технологии.
    Попытки оптимизировать работу за счет менеджмента, то есть введение новых регламентов или правил. Либо внедрение новых технологий, которые автоматически будут приводить либо к росту, либо к оптимизации расходов.
Важно найти способ, чтобы эти 2 оси слаженно работали вместе и вы одновременно получали рост доходов и внедряли технологии, которые позволят их увеличить.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]