Как оптимизировать работу с площадкой Avito?
  • Увеличить скорость реакции на сообщения
  • Поднять объявление в выдаче
  • Сделать первичную квалификацию клиента
  • Прогревать клиентов с отложенным спросом
Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений.
Клиент — АкваРесурс

Клиент предоставляет услуги бурения скважин на воду.
Авито - не только площадка для размещения, но и эффективный инструмент продаж
Клиент обратился к нам со следующей проблемой:

Ему приходили обращения на площадке Авито, но фокуса для быстрого отслеживания и ответа на заявки не хватало.

Алгоритмы площадки работают так, что при долгом ответе на сообщение объявление опускается в выдаче, в связи с чем клиент терял новых возможных заказчиков.

Для решения данного запроса мы сделали следующее:

Подключили интеграцию amoCRM + Авито
После отправки сообщения в amoCRM менеджеру автоматически ставится задача связаться с клиентом, что позволяет более эффективно отслеживать и обрабатывать заявки.
Настроили Salesbot
При поступлении заявки Salesbot автоматически отправляет сообщение с запросом номера телефона заказчика, так как Авито автоматически отображает подменный номер телефона, который не может использоваться для постоянной связи с клиентом.

Достигнутые результаты

  • Интеграция позволяет компании сразу же отвечать на заявки, не теряя позицию в выдаче и потенциальных клиентов.
  • У клиента отпала необходимость регулярно проверять отклики на сервисе Авито, поскольку теперь они автоматически поступают к менеджеру и обрабатываются.

Возможности

  • Первичная квалификация клиента

    Можно настроить бота, который будет опрашивать клиента по ключевым вопросам для квалификации клиента и даже заполнять карточку сделки полученными данными
  • Прогрев:

    Зачастую клиенты, которые пишут в сообщениях на Авито не готовы покупать здесь, и поэтому сейчас можно настроить цепочку писем, в которых мы будем напоминать о себе с определенной частотой и звать менеджера, когда клиент будет готов к покупке.
Хотите также? Оставляйте заявку
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!

Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!

Контакты технической поддержки:

Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке

E-mail: support@linkagecrm.ru