Настройка amoCRM для отдела продаж коворкинг-пространства "А Актив"
Справка
Интегратор — Linkage
Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.
Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.
Клиент — Кейс А Актив
Сфера деятельности компании клиента - Коворкинг
В CRM работают 2 человека. У компании 1 офис
Запрос клиента на старте:
Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно)
Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM
Roistat необходимо было настроить с 0
Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.
Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.
Возможности CRM используются активно РОПом.
При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
Подключены телефония, WhatsApp и Telegram
История работы с клиентом зафиксирована в CRM
Роботы настроены для напоминаний клиентам
Настроено использование не более 1 вкладки (т.к. нет необходимости)
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было
Преимущества от внедрения:
Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока.
2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику.
Получите консультацию нашего специалиста Романа ямолова
Получить консультацию
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения! Контакты технической поддержки: Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке E-mail: [email protected]
Получите консультацию по внедрению CRM
Настроим CRM, автоматизируем продажи, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.