Настройка amoCRM для отдела продаж коворкинг-пространства "А Актив"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Кейс А Актив

Сфера деятельности компании клиента - Коворкинг

В CRM работают 2 человека. У компании 1 офис
Запрос клиента на старте:
  • Необходимо настроить AmoCRM с 0 (клиент пытался, но у него не получилось настроить самостоятельно)
  • Подключить телефонию, WhatsApp и Roistat к CRM
  • Roistat необходимо было настроить с 0

Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 2 урока.
После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.

Возможности CRM используются активно РОПом.

При внедрении CRM возникла сложность: у клиента не была подготовлена схема прогрева клиента, поэтому мы подготавливали макет в Miro и согласовали с клиентом. Других технических сложностей не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
  • Подключены телефония, WhatsApp и Telegram
  • История работы с клиентом зафиксирована в CRM
  • Роботы настроены для напоминаний клиентам
  • Настроено использование не более 1 вкладки (т.к. нет необходимости)
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было
Преимущества от внедрения:
Клиент не большой, но скорость ответа клиенту стала выше и уменьшились потери клиентов из-за большого потока.

2 человека в штате были очень сплочены, но при этом появилась возможность делегирования клиентов 2 сотруднику.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]