Донастройка amoCRM для застройщика "Грата"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Грата

Сфера деятельности компании клиента - Застройщики

В CRM работают 11 человек

У компании 1 офис (у каждого по 1)
Запрос клиента на старте:
CRM уже была настроена, но некорректно: стадии непонятны для работы, не хватало мессенджеров для общения, в CRM заведен Roistat, но сам Roistat некорректно настроен и его необходимо было донастроить. В CRM приходили много заявок, но непонятно из каких источников.

Клиент выбрал нашу компанию после того, как ушел от старого подрядчика из-за слабой скорости выполнения поставленных задач и несогласия работ по CRM
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж и отдела аналитики по работе с рекламой.

Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 4 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.

Возможности CRM используются активно всеми сотрудниками включая ген.директора.

Мы полностью поменяли 3 воронки, и потребовалось переносить сделки из старых воронок в новые в нерабочее время клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
  • Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения
  • Активное использование задач и WhatsApp
  • Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно
  • В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
  • На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было

Преимущества от внедрения

Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники.

Повысилась мотивация к работе в компании.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]