Настройка amoCRM, подключение WhatsApp, Roistat и телефонии для застройщика "Грата"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Грата

Сфера деятельности компании клиента - Застройщики

В CRM работают 5 человек

У компании 1 офис (у каждого по 1)
Запрос клиента на старте:
Не было срм, но ранее с работали с AmoCRM и им понравилось, хотели настроить именно ее.
Необходимо было настроить CRM, подключить WhatsApp, телефонию и сайт для получения заявок в CRM.

Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Возникла техническая сложность: проблема с регистрацией WhatsApp номера (звонок очень долго не приходил от сервиса).

Возможности CRM используются активно почти всеми сотрудниками.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
  • Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения
  • Активное использование задач и WhatsApp
  • Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно
  • В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
  • На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было

Преимущества от внедрения

Отдел продаж начал отрабатывать все заявки, больше ничего не нужно запоминать, т.к. всё добавлено в CRM, все коммуникации сохраняются, скорость обработки новых клиентов выросла.

Повысилась мотивация к работе в компании.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru