Внедрения amoCRM для онлайн-школы "Headway Institute"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Headway Institute

Заказчик данного проекта - Headway Institute, один из крупнейших представителей онлайн-школ в своем кластере, обучающих как онлайн, так и офлайн.

В своей работе активно использует CRM систему и на данном этапе развития осознал, что требуются дополнительные кастомные решения, созданные под потребности именно его компании.
Запрос клиента на старте:
Клиенту было необходимо связать две системы для работы продажников: AmoCRM и Holyhope, в которой работают педагоги.

Системы отличались большим количеством вариативности логических связок и малыми сроками выполнения.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для удобства внедрения процесс разбили на несколько логических частей:
  1. В первой части настроили синхронизацию процессов по ученикам между системами (создание и удаление).
  2. Вторая часть отвечала за передачу оплат и количества уроков между системами.
  3. В третьей части мы настроили формирование отчетов на базе списков AmoCRM, в которых отображалась прибыль компании от каждой группы и от конкретного ученика. Автоматизировали подсчет выплат по каждой группе и ученику, и далее автоматизировали учет дополнительных затрат на транспорт и учебные материалы учеников.

При работе обнаружили, что API Holyhope способен выполнить не все желания клиента, но мы нашли решения, которые помогают закрывать бизнес-задачи клиента аналогичным образом.

При внедрении основная сложность состояла в том, чтобы можно было охватить все возможные логические варианты действий и возможные действия пользователей при работе системы, так как не все процессы были явными.

Достигнутые результаты:

  • В первую очередь мы сняли нагрузку с отдела продаж, передающего клиентов в систему учета учеников и занятий Holyhope. Также сняли нагрузку с руководства и автоматизировали вывод ключевых показателей по эффективности групп. Облегчили работу бухгалтерии, автоматизируя вывод показателей для расчета премий.
  • Так как реализованный нами функционал является автоматизацией ключевых моментов работы с клиентом, а именно передачи данных из одного департамента в другой, все наши доработки активно участвуют в работе персонала. Наши автоматизации и доработки снизили количество ошибок из-за человеческого фактора, разгрузили время руководителя, бухгалтера, сотрудников отдела продаж и сотрудников, ведущих учет в Holyhope.
  • В целом сложности были только со стороны AmoCRM, когда мы уперлись в лимиты по API запросам и в то, что AmoCRM не всегда стабильно отправляет куки из воронки. В итоге мы приняли решение внедрить очереди, что разгрузило количество запросов, и поменяли нестабильные куки на запуск по крону.
  • Наша команда активно взаимодействовала с командой заказчика при сборе требований по работе текущей системы, оперативно реагировали на вопросы. Большая часть коллектива отдела продаж, работающая с клиентами каждый день, использует наши автоматизации и доработки в своей работе.
  • Клиенту понравился наш подход (ответственность за результат), качество работ и то, что мы уложились в сроки. как мы выполнили (сроки и) по его предыдущей задаче.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]