Для удобства внедрения процесс
разбили на несколько логических частей:
- В первой части настроили синхронизацию процессов по ученикам между системами (создание и удаление).
- Вторая часть отвечала за передачу оплат и количества уроков между системами.
- В третьей части мы настроили формирование отчетов на базе списков AmoCRM, в которых отображалась прибыль компании от каждой группы и от конкретного ученика. Автоматизировали подсчет выплат по каждой группе и ученику, и далее автоматизировали учет дополнительных затрат на транспорт и учебные материалы учеников.
При работе обнаружили, что API Holyhope способен выполнить не все желания клиента, но мы нашли решения, которые помогают закрывать бизнес-задачи клиента аналогичным образом.
При внедрении основная сложность состояла в том, чтобы можно было охватить все возможные логические варианты действий и возможные действия пользователей при работе системы, так как не все процессы были явными.