Внедрение и настройка amoCRM для компании по продаже франшиз "Хохоро"

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — Хохоро

Сфера деятельности компании клиента - продажа франшиз
Запрос клиента на старте:
Боли, с которыми клиент обратился: мало продаж, низкая мотивация менеджеров

Стартовым запросом было построение отдела продаж таким образом, чтобы у менеджеров была мотивация “покупать” новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.

Клиент выбрал для себя AmoCRM.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Техническая сложность возникла на этапе эксплуатации. CRM ввела ограничение на количество запросов по API, то есть на частоту, с которой к ней могут обращаться сторонние виджеты. На тот момент пострадали все интеграции с высоким потоком запросов, виджет упал. Это было связано с тем, что архитектура Амо поменялась в какой-то момент.

Геймификация являлась ключевым фактором для вовлечения пользователей.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Построение отдела продаж таким образом, чтобы была мотивация “покупать” новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.

Виджет позволяет все входящие лиды “продавать” своим менеджерам за виртуальные баллы, получаемые за успешные сделки в качестве бонусов. С разных каналов лиды стоят определенное количество баллов.

Преимущества от внедрения

Увеличение количества обрабатываемых лидов на менеджера, скорости обработки лидов.

Повышение мотивации менеджеров успешно закрывать сделки
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: [email protected]