Интеграция amoCRM для службы доставки СДЭК

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — СДЭК

Заказчиком проекта выступил СДЭК - российский оператор экспресс-доставки.
Запрос клиента на старте:
Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp.

В этом проекте мы сделали:

  • Подключили виджет, который указывает точное время клиентов из разных регионов России
  • Установили бот с чек-листом с актуальными шагами по клиенту для менеджеров
  • Сделали 3 воронки для автоматизации продаж и проставления задач с указанием источника
  • Установили бота, определяющего категорию клиента для дальнейшего распределения по типу контакта, сбора контактных данных и передачи менеджеру
  • Сделали кнопку для сайта с онлайн чатом (заменили старый)
  • Импортировали клиентскую базу
Достигнутые результаты:
Все заявки клиента из разных источников теперь находятся в одном месте. Клиенты автоматически распределяются по категориям ботом, что позволяет менеджерам не тратить меньше времени на обработку лидов.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru