Настройка Битрикс24 для застройщик многоквартирных домов МКГ "Вира". Система должна не просто "быть", а работать.

Справка

Интегратор — Linkage

Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM.

Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево.

Клиент — МКГ "Вира"

Застройщик многоквартирных домов.

Мы поможем, если что-то не получилось...
На момент старта проекта, у заказчика уже был Битрикс, но рабочий процесс настроить самостоятельно не удалось. С интеграциями сервисов возникли сложности.

Кроме того возникали проблемы с автоматическими действиями и отчетами в CRM:
  • Плохо была встроена логика работы в crm
  • Коммуникаций с клиентами вызывала сложности (сделки терялись, profitbase не был установлен)

Отдел продаж не понимал приоритетность и актуальность сделок/лидов с которыми необходимо работать, терял много клиентов (о них просто забывали).

Проблемой с которой мы столкнулись приступив к работе над проектом стало то, что у клиента не было бизнес процессов для выполнения необходимых задач, всё остальное было стабильно, сервисы устанавливались из маркета.

В этом проекте мы сделали:
  • Изменили логику работы crm:
- добавлены 2 воронки и встроенная воронка лидов,
- настроены обязательные поля согласно логике воронки.
  • Подключили телефонию Билайн к crm
  • Подключили WhatsApp от Simhub (по запросу клиента)
  • Интегрировали почты сотрудников: личные для общения с клиентами и корпоративные для коммуникации от лица компании.
  • Интегрировали Profibase, настроили права, сопоставили стадии и учли пожелания, такие как: "отображения определённых квартир только в crm" (на сайте они должны быть скрыты).
  • Так же восстановили данные о квартирах которые были проданы до внедрения crm
  • Настроили шаблоны договоров для проставления из полей crm
Достигнутые результаты:
  1. Активнее всего используется Profitbase и отчёты
  2. Всегда актуальный статус квартир и нет проблем с заполнением документов
  3. Бронирование квартир и всегда актуальные сроки “Временной брони”
  4. Сложностей с вовлечением сотрудников заказчика в работу с Битрикс24 не было

Преимущества от внедрения

Менеджеры перестали забывать про клиентов, устранили заторы из 800 сделок, отчеты заполняются из полей срм, выведены задачи для специалиста по документообороту, который занимается подписанием договоров - менеджеры не тратят время на передачу информации и всегда видят актуальный статус.

Profitbase в срм позволил проводить рабочий процесс в одной вкладке.

Стало меньше задач связанных с передачей документов, делегирование стало удобнее и эффективнее.
Получите
консультацию
нашего специалиста Пыркова Андрея
по теме "разработка и Интеграция amocrm с сервисом"

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru