Интеграция AmoCRM с Автошколой DS Control
ПО "Интеграция AmoCRM с Автошколой DS Control" позволяет интегрировать АмоCRM (система работы с клиентами) и автошкола контроль (система, в которой фиксируется исполнение обязательств перед клиентами, а именно обучение на водительские удостоверения различных категорий).
Какими системами вы пользуетесь?
Какие задачи решает ПО?
  • Моментальная передача данных без потери информации из AmoCRM (отдела продаж) в DS Control (административный отдел)
  • Обратная интеграция из DS Control в AmoCRM
  • Возможность постановки задач из одной системы в другую
  • Автоматические действия в одной системе, в зависимости от триггеров в другой (данные триггеры работают в обе стороны, т.е. если в AmoCRM произошло событие, то в DS Control происходит событие и наоборот).
— Для кого разработано ПО?
— Отделы продаж автошкол
Технические сложности
Необходимо предусмотреть ограничения и возможности обеих систем, и на основе собранных данных продумать техническую логику, которая не противоречила бы бизнес - процессам компании, а также не усложняла процесс работы сотрудников, а наоборот облегчила бы.
Преимущества от внедрения ПО
  • -1-
    Скорость передачи данных из AmoCRM в DS Control сократилась с 5 минут (средняя скорость переноса руками информации из одной системы в другую) до 1-2 секунд.
  • -2-
    Нет “ручной” передачи заявок из одной системы в другую, а благодаря AmoCRM, клиент может видеть и фиксировать все лиды, видеть скорость и результаты работы отдела продаж, который больше не тратит время на работу по переносу данных из одной системы в другую.
  • -3-
    Прозрачная коммуникация между различными отделами, которые работают в двух разных системах.
  • Реальные примеры использования ПО
    Все заявки с различных источников попадают в AmoCRM, далее сотрудники отдела продаж, по заданному бизнес - процессу обрабатывают заявки в срм, далее при переходе на определенный этап - сделки, вместе с контактными данными создают сущность ученика в DS Control, и автоматически ставиться задача на сотрудника административного отдела. Сотрудник административного отдела, в свою очередь занимается оформлением клиента в DS Control, и в результате созданного ученика зачисляет в выбранную группу. По данному триггеру, сделка в амосрм, автоматически меняет свой статус в воронке продаж на “успешно завершена”. Кроме этого, в процессе оформления в DS Control, ученику выставляется счет и фиксируются оплаты, которые также передаются из DS Control в успешную сделку AmoCRM ( а также группа обучения, остаток по оплате и другая информация).