Перед вводной встречей с представителями компании, закрепленный Аналитик и Руководитель отдела сопровождения проводят базовый аудит всего аккаунта. Основная задача аудита - познакомиться с действующими бизнес - процессами, выявить проблемные участки которые приводят к финансовым потерям на базе маркетинга или потенциальной выручке. А так же проработать точки роста основных показателей компании (выручка, конверсия и прочее) Параллельно разрабатывается стратегия по исключению потерь и формируются задачи на первый месяц работ.
Примеры финансовых потерь
Сопровождение НЕ РАВНО техническая поддержка. В вашей команде появится аналитик с большим опытом не только технической части внедрения CRM системы, а сотрудник с подходом решения бизнес задач. За счет такого подхода - вы получаете отличный инструмент для улучшения отдела продаж и бизнес - процессов.
Ваш аналитик:
Даниил Косенов
Ведущий аналитик компании Linkage
Квалифицированный партнер AmoCRM.
Проекты в работе:
"Школа Вокала номер 1 " - свыше 30 филиалов в РФ
"Фуллстатс" - сервис аналитики маркетплейсов. Свыше 10 000 клиентская база
Задача аналитика - не ждать конкретных поручений. Приоритетом аналитика является поиск решений, для исключения финансовых потерь и построение комфортных процессов для всех участников системы - от рядового менеджера, до руководителя компании. Каждая запланированная и выполненная задача фиксируется в отчет, доступ к которому предоставляется всем участникам системы - это позволяет максимально прозрачно рассмотреть выполненные, текущие и запланированные задачи аналитика. Никаких скрытых и не согласованных работ - максимально комфортные и понятные отчеты по запланированным и сделанным работам в рамках выделенных часов аналитика.
Примеры отчетов аналитика:
KPI
Обращения