БЫЛО
▪ Менеджеры не перезванивали по заявкам которые приходили на выходных.
▪ Менеджеры для того что бы согласовать бронь квартиры, долго искали документацию по планировкам и вспоминали договоренности с другими менеджерами.
▪ Была непонятна стоимость заявки. И какой источник приносит клиентов.
▪ Отдел продаж был загружен звонками от клиентов, которые уже купили. Что отвлекало отдел продаж от привлечения новых клиентов.
СТАЛО
▪ Все заявки фиксируются в CRM и по всем пропущенным звонкам и заявкам создаются задачи для менеджеров.
▪ Вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке , и менеджер всегда может быстро поставить бронь, если она свободна или встать в очередь, если квартира находиться на временной брони.
▪ Источники заявок фиксируются в сделке, можно посчитать стоимость заявки и стоимость клиента рекламной компании.
▪ Получилось разгрузить отдел продаж за счет смс-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой.