КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Сергей Иралиев +7 906 128 92 45 s.iraliev@linkagecrm.ru
Андрей Подольский +7 929 702 5888 podolskyandrew@linkagecrm.ru
ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM
  • Исключить потери входящих обращений за счёт подключения всех входящих источников в CRM
    Позволяет отслеживать скорость реакции отдела продаж на заявки. Если менеджер вовремя не обработал заявку, руководитель получит уведомление.
    01
  • Все коммуникации интегрированы в CRM
    Записи звонков, письма в эл. почте и переписки в мессенджерах находятся в ленте событий. Вся история взаимодействия с клиентом остается в одном месте, и менеджер может просматривать актуальную информацию и детали в любое время и с любых устройств. Это позволяет повысить лояльность клиента за счёт повышения клиентского сервиса.
    02
  • По всем открытым сделкам назначен следующий шаг
    CRM вовремя напомнит менеджеру связаться или провести встречу. В случае просрочки руководитель сможет увидеть все задачи, требующие внимания
    03
ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА ДЛЯ DEVELOPMENT
В текущих реалиях современный отдел продаж компании застройщика невозможно представить без цифровой экосистемы. Стоимость маркетинга и заявок слишком высока для того, чтобы позволить отделу продаж вести работу без профессионально выстроенной системы.PBD Consulting — консалтинговое агентство, которое работает с предпринимателями и помогает достичь больших успехов на рынке. За 10 лет работы мы помогли занять прочное место на рынке более 100 российским компаниям и мировым брендам.

Более того, помимо обработки заявок необходимо понимать, какой источник приносит самых выгодных клиентов, а какие просто сливают бюджет.

Также стоит постоянно обращать внимание на результаты сотрудников и помогать "новичкам" как можно быстрее адаптироваться и стать "звездами", используя инструменты цифровизации.

Что такое Amocrm, Profitbase, Digital Воронка и автоматизация? - Это инструменты, которые позволяют систематизировать отдел продаж, помогают менеджерам эффективно продавать, а клиентам - максимально удобно делать покупки.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
1
Предпроектная подготовка
2
Базовые настройки
3
Интеграция входящих источников заявок
4
Интеграция и настройка рабочих инструментов
5
Интеграция Profitbase
6
Автоматизация
7
Обучение
8
Сопровождение
Особое внимание необходимо уделить предпроектной подготовке - это самая важная часть внедрения систематизации.

Комплексная интеграция Amocrm и Profitbase подразумевает командную работу интеграторов и сотрудников компании всех уровней.

Эффективное внедрение системы одинаково важно как для рядового менеджера в отделе продаж, так и для руководства.

1
ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА
Это самый важный этап проекта внедрения. На этом этапе происходит активная коммуникация бизнес - аналитика, технического специалиста и сотрудников компании. Понадобится от 2-х до 4-х встреч (онлайн/ офлайн) для сбора потребностей системы и построения логики бизнес процессов.
СПИСОК РАБОТ НА ЭТАПЕ
  • 1
    Анализ бизнес-процессов и их оптимизация;
  • 2
    Составление карты проекта и технического задания;
  • 3
    Встречи проектной команды с представителями компании;
  • 4
    Определение ключевых метрик воронки продаж и основных показателей внедрения;
  • 5
    Интервьюирование носителей бизнес-процессов, сбор потребностей компании, выстраивание логики процессов.
Результат:
  • Сформулированы все требования к работе в системе;
  • Составлено техническое задание проекта;
  • Составлена карта проекта внедрения;
  • Все этапы проекта утверждены.
  • Время исполнения:

    5-7 рабочих дней
  • Участники:

    Проектный менеджер, Бизнес аналитик, Технический специалист

2
БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ AMOCRM
На этом этапе будут реализованы базовые настройки системы.

Выстроена воронка продаж, настроена карточка сделки.

Все сотрудники будут заведены в AmoCRM. Согласно должностям и ролям в компании, буду произведены настройки прав и доступов.

Главная задача при реализации данного этапа - построить основу системы и познакомить менеджеров с CRM.

Создается чат в мессенджере для оперативной коммуникации по вопросам работы в CRM системе.

К этому моменту мы проводим первую ознакомительную встречу со всеми участниками отдела продаж. Рассказываем про базовый функционал, логику использования, инструменты коммуникации внутри компании.
СПИСОК РАБОТ НА ЭТАПЕ
  • 1
    Импорт клиентской базы в систему;
  • 2
    Настройка основной воронки продаж;
  • 3
    Вводная встреча с менеджерами по работе в системе;
  • 4
    Подключение персональной почты каждого сотрудника;
  • 5
    Заведение сотрудников в систему, настройка их ролей и прав доступа;
  • 6
    Настройка карточки сделки, проработка обязательных полей и структуры карточки.
Результат:
  • Реализованы базовые технические настройки
  • Сотрудники подключены к системе
  • Сделано распределение прав и ролей
  • Сотрудники ознакомлены с базовым функционалом и работают в системе
  • В мессенджере создан чат менеджеров и интегратора
  • Время исполнения:

    5-7 рабочих дней
  • Участники:

    Проектный менеджер, Бизнес аналитик, Технический специалист

3
ИНТЕГРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ИСТОЧНИКОВ ЗАЯВОК И НАСТРОЙКА РАБОЧИХ ИНСТРУМЕНТОВ
Отдел продаж невозможно представить без инструментов коммуникации с клиентом. На этом этапе будут подключены и настроены источники связи клиента с менеджерами. Телефония, СМС, Whatsapp, Telegram - связь с клиентом на уровне пары кликов в карточке сделки Amocrm
Все заявки интегрированы и попадают в CRM, а также распределяются по менеджерам согласно их рабочему графику.

Ни одно обращение не будет потеряно.
На этом этапе важно интегрировать все источники заявок и коммуникаций с клиентами и партнерами.


Ни один запрос не должен быть оставлен без внимания.
СПИСОК РАБОТ НА ЭТАПЕ
  • 1
    Подключение СМС сервиса
    Отправка сообщения клиенту в 1 клик из Amocrm
  • 2
    Интеграция Amocrm и Telegram
    Оставайтесь на связи с клиентом там, где ему комфортно общаться
  • 3
    Интеграция Amocrm и Whatsapp
    Самый популярный мессенджер на данный момент. Вся история переписки с клиентом останется в карточке сделки
  • 4
    Интеграция с сайтом компании
    Все формы и заявки оперативно попадают в воронку продаж. Менеджеры видят на какой объект клиент оставил заявку
  • 5
    Подключение IP Телефонии по сценарию технического задания
    Ни один звонок в отдел продаж не будет упущен. Распределение и логика маршрутизации звонков будут составлены с учетом внутренних процессов компании. Настройка голосового приветствия и IVR
Результат:
  • Реализована возможность совершать звонки из Amocrm (запись разговора подгружается в карточку сделки);
  • Реализована возможность коммуницировать с клиентом в Whatsapp и Telegram;
  • История переписки сохраняется в карточке сделки;
  • Письма с корпоративного ящика попадают в новые заявки;
  • Настроена интеграция с сайтом, подключены все формы сайта, а заявки попадают в воронку продаж;
  • Проведено обучение менеджеров по работе с инструментами.
  • Время исполнения:

    5-7 рабочих дней
  • Участники:

    Проектный менеджер, Бизнес аналитик, Технический специалист

4
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Автоматизация помогает менеджерам и руководителям вести продажи, исключая рутинные действия. Проставляем логические триггеры на автоматическую отправку сообщений клиентам на разных этапах, автоматически ставим задачу менеджерам для дополнительного контроля. Все рутинные процессы, не требующие детальной проработки менеджером, автоматизированы.
СПИСОК РАБОТ НА ЭТАПЕ
  • 1
    Автоматическая отправка сообщений клиенту;
  • 2
    Автоматическая смена этапов сделки согласно логике процессов;
  • 3
    Настройка триггеров автоматических задач для менеджеров и руководителей;
  • 4
    Генерация шаблонных документов.
Результат:
  • Время исполнения:

    5-7 рабочих дней
  • Участники:

    Бизнес аналитик, Технический специалист

4
ОБУЧЕНИЕ ВСЕЙ КОМПАНИИ AMOCRM + PROFITBASE
Номер 2 по важности внедрения автоматизации, после предпроектной подготовки. Успех внедрения и эффективного использования системы зависит от того, на сколько эффективно менеджеры будут работать в системе. Для комфортного использования, мы проведем ряд обучающих сессий как для менеджеров, так и для руководителей компании.
  • Время исполнения:

    5-7 рабочих дней
  • Участники:

    Проектный менеджер, Бизнес аналитик, Технический специалист
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
pobeda@consulting.bz
+9 788 352 2178
PHOTO CREDITS: rawpixel.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.