Требуем перемен: как застройщик пришёл к внедрению CRM
«Главное — надёжность системы»: почему застройщик выбрал Profitbase для СRM
Результат — контролируемые бизнес-процессы отдела продаж и повышение прозрачности отношений с покупателями
Требуем перемен: как застройщик пришёл к внедрению CRM
Раньше информация о продажах поступала через разные каналы и с большой задержкой. Это тормозило менеджеров и не позволяло им оперативно менять цены
Сотрудники обрабатывали данные и принимали управленческие решения без использования систем автоматизации. В уме рассчитывали корректировки цен. Контакты по привычке держали в блокнотах и только по факту продаж делали сводные электронные таблицы
Специалисты Linkage провели аудит и посоветовали застройщику сделать работу отдела продаж более контролируемой, потому как при текущих бизнес-процессах есть риск потерять не менее миллиона на сделках
Непрозрачность продаж может привести к:
Преждевременно закрытым заявкам в CRM
Менеджеры могут закрыть сделку только потому, что клиент был «неудобен» в работе. В результате застройщик упустит многих потенциальных покупателей
Выполнению плана продаж 1:1
Отдел продаж может избегать перевыполнения плана и стремиться продать ровно столько квартир, сколько запланировано на месяц. Менеджеры начнут затягивать сделки, чтобы и в следующем месяце выполнить план
После аудита клиент и эксперты выделили основные направления работы. Было необходимо:
Автоматизировать отдел продаж, а именно — внедрить amoCRM и Profitbase;
Подключить аналитику и контроль ключевых метрик для принятия оперативных решений;
Отслеживать верхнеуровневые показателей рекламных источников и их конверсий