«Главное — надёжность системы»: почему застройщик выбрал Profitbase для СRM
Девелопер выбирал между Profitbase и другим решением. Второй продукт включал в себя функции СRM, шахматки и других отрывочных отраслевых решений. Стоил бюджетно, но пользователи отмечали постоянные сбои и неудобство в использовании
Внедрение такого решения не решило бы проблему. Застройщик хотел найти надёжный продукт с качественной техподдержкой
Эксперты Linkage предложили застройщику использовать Profitbase для CRM. Разобрали кейсы работы с Profitbase, продемонстрировали возможности системы на стендах. Многолетний отраслевой опыт вендора и стабильность работы системы убедили застройщика сменить систему автоматизации
В новой CRM СЗ «Архитектор» мог:
Контролировать процент обработки входящих заявок
Все заявки фиксировались в CRM, входящие запросы клиентов больше не терялись
Следить за динамикой продаж в режиме онлайн
Отдел продаж может избегать перевыполнения плана и стремиться продать ровно столько квартир, сколько запланировано на месяц. Менеджеры начнут затягивать сделки, чтобы и в следующем месяце выполнить план
Фиксировать историю взаимодействия с клиентами
Информация теперь хранилась в одном месте — в карточке клиента
Автоматически отправлять сообщения
Открытое API позволило специалистам Linkage подключить сервисы рассылок. Теперь менеджерам не приходится рассылать сообщения вручную