Дата начала проекта:
Июль, 24
Ниша:
Строительство
Немного о компании:
«Архитектор» — застройщик, для которого «внимательность к клиентам» — не пустые слова. Готов бесплатно поставить розетку на парковочное место, если у покупателя электромобиль, или сместить внутренние стены в квартире по запросу клиента
Компания:
Компания «Архитектор»
Девелопер из Самары, который строит ЖК с 2002 года
Отзыв клиента, если у него будет видео
Таким образом, высококачественный прототип будущего проекта
Как риск потери миллиарда сподвиг застройщика настроить автоматизацию продаж
Кейс СЗ «Архитектор»
Содержание:
Требуем перемен: как застройщик пришёл к внедрению CRM
«Главное — надёжность системы»: почему застройщик выбрал Profitbase для СRM
Результат — контролируемые бизнес-процессы отдела продаж и повышение прозрачности отношений с покупателями

Требуем перемен: как застройщик пришёл к внедрению CRM

Раньше информация о продажах поступала через разные каналы и с большой задержкой. Это тормозило менеджеров и не позволяло им оперативно менять цены
Сотрудники обрабатывали данные и принимали управленческие решения без использования систем автоматизации. В уме рассчитывали корректировки цен. Контакты по привычке держали в блокнотах и только по факту продаж делали сводные электронные таблицы
Специалисты Linkage провели аудит и посоветовали застройщику сделать работу отдела продаж более контролируемой, потому как при текущих бизнес-процессах есть риск потерять не менее миллиона на сделках
Непрозрачность продаж может привести к:
Преждевременно закрытым заявкам в CRM
Менеджеры могут закрыть сделку только потому, что клиент был «неудобен» в работе. В результате застройщик упустит многих потенциальных покупателей
Выполнению плана продаж 1:1
Отдел продаж может избегать перевыполнения плана и стремиться продать ровно столько квартир, сколько запланировано на месяц. Менеджеры начнут затягивать сделки, чтобы и в следующем месяце выполнить план
После аудита клиент и эксперты выделили основные направления работы. Было необходимо:
Автоматизировать отдел продаж, а именно — внедрить amoCRM и Profitbase;
Подключить аналитику и контроль ключевых метрик для принятия оперативных решений;
Отслеживать верхнеуровневые показателей рекламных источников и их конверсий
«Главное — надёжность системы»: почему застройщик выбрал Profitbase для СRM
Девелопер выбирал между Profitbase и другим решением. Второй продукт включал в себя функции СRM, шахматки и других отрывочных отраслевых решений. Стоил бюджетно, но пользователи отмечали постоянные сбои и неудобство в использовании
Внедрение такого решения не решило бы проблему. Застройщик хотел найти надёжный продукт с качественной техподдержкой
Эксперты Linkage предложили застройщику использовать Profitbase для CRM. Разобрали кейсы работы с Profitbase, продемонстрировали возможности системы на стендах. Многолетний отраслевой опыт вендора и стабильность работы системы убедили застройщика сменить систему автоматизации
В новой CRM СЗ «Архитектор» мог:
Контролировать процент обработки входящих заявок
Все заявки фиксировались в CRM, входящие запросы клиентов больше не терялись
Следить за динамикой продаж в режиме онлайн
Отдел продаж может избегать перевыполнения плана и стремиться продать ровно столько квартир, сколько запланировано на месяц. Менеджеры начнут затягивать сделки, чтобы и в следующем месяце выполнить план
Фиксировать историю взаимодействия с клиентами
Информация теперь хранилась в одном месте — в карточке клиента
Автоматически отправлять сообщения
Открытое API позволило специалистам Linkage подключить сервисы рассылок. Теперь менеджерам не приходится рассылать сообщения вручную
Результат — контролируемые бизнес-процессы отдела продаж и повышение прозрачности отношений с покупателями:
1. Работа менеджеров стала измеримой
Данные по сделкам теперь оцифрованы, и собственник видит конверсию по каждой заявке. Понимает, из какого источника пришла заявка, какая квартира забронирована, каково количество платных броней. Статистика выводится как по квартирам, так и по машиноместам. Можно посмотреть эффективность каждого менеджера
Все метрики обновляются в моменте. Исходя из данных в системе принимаются решения о повышении цен на объекты
2. Выросла эффективность работы с клиентами
Внедрение CRM позволило понять динамику продаж и потребности покупателей. Теперь менеджеры не могут закрыть заявку, если до клиента не удалось дозвониться
Внедрение новой СRM помогло вскрыть проблемы, которые раньше было невозможно увидеть за устными отчётами отдела продаж. Компания нашла свои точки роста и начала реорганизацию работы всего отдела
Андрей Подольский
руководитель компании Linkage
У нас есть планы продолжать работать с «Архитектором» для повышения текущих показателей
И у нас сейчас, и у клиента появилась база, мы видим текущее состояние дел, провели несколько аудитов, подсветили имеющиеся проблемы и планируем отрабатывать их для того, чтобы улучшить результаты. Сейчас на очереди — дальнейшая автоматизация бизнес-процессов
Роман Ямолов
Руководитель проектного отдела

Запишитесь на онлайн-экскурсию по готовой системе продаж

Бесплатно узнаете подробнее о возможностях amoCRM и получите ответы на встрече с бизнес-аналитиком
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Что по срокам?
Календарь
Сентябрь, 2024
Октябрь, 2024
декабрь, 2024
Пн
15
Вт
16
Ср
17
Чт
18
Пт
19
Сб
20
Вс
21
Вт
07
Пн
06
Ср
08
Чт
09
Пт
10
Сб
11
Вс
12
Запуск MVP продукта
21 день
Тест рк
3 дня
Тестирование гипотез
30 дней
Что по срокам?
Календарь
Вт
07
Пн
06
Ср
08
Чт
09
Пт
10
Сб
11
Вс
12
Анализируем рынок недвижимости
Сертификат amoCRM

Мы сертифицированный партнер amocrm

Сертификат Битрикс 24

Мы сертифицированный партнер Bitrix24

Сертификат Sipuni

Мы сертифицированный партнер Sipuni

Сертификат Profitbase

Мы сертифицированный партнер Profitbase

Хотите обсудить ваш проект?
Готовы обсудить даже самые сложные ваши задачи у нас в офисе с кружкой теплого шоколада
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Обратитесь в тех.поддержку Linkage
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Услуги
Аудит
Сопровождение системы
День с экспертом
Внедрение CRM системы
Разработка виджетов и приложений
Обучение
Интеграции
amoCRM
Битрикс24
Отраслевые решения
Виджеты для AmoCrm
Bitrix24
Адрес
г. Самара, Московское шоссе 55, офис 1402
Контакты
+7 (927) 614-41-33

Все права защищены. ©2024 Linkage