Сопровождение AmoCRM - это про системный рост и измеримый результат

Начать пользоваться CRM недостаточно, это инструмент который необходимо правильно ввести в работу: нужны регулярные разборы с менеджерами, подключение новых источников заявок и каналов коммуникации, отслеживание регулярных тактических нарушений, постоянный анализ, введение новых инструментов. Нужен постоянный фокус на улучшении и доработке системы.

И здесь важно выбрать профессионалов!

Состав работ по проекту:

Предпроектная подготовка (верхнеуровневый аудит) включает:
  • Анализ бизнес-процессов.
  • Выявление рутинных действий сотрудников.
  • Выявление финансовых потерь при ведении Bitrix24.
  • Определение стратегии исключения финансовых потерь.
  • Составление списка ключевых и второстепенных задач.

Перед вводной встречей с представителями компании, закрепленный аналитик и руководитель отдела сопровождения проводят базовый аудит всего аккаунта. Основная задача аудита crm – познакомиться с действующими бизнес-процессами, выявить проблемные участки, которые приводят к финансовым потерям на базе маркетинга или потенциальной выручки. А также проработать точки роста основных показателей компании (выручка, конверсия и прочее). Параллельно разрабатывается стратегия по исключению потерь и формируются задачи на первый месяц сопровождения crm систем.

Что входит в сопровождение:

  • Выделенный аналитик
    • Погружен во все бизнес-процессы.
    • Исключает процессы, несущие финансовые потери.
    • Формирует предложения для внедрения эффективных процессов.
    • Помогает РОПу собрать аналитику по менеджерам.
    • За счет экспертности и насмотренности оптимизирует отдел продаж.

    Сопровождение НЕ РАВНО техническая поддержка. В вашей команде появится не просто аналитик с большим опытом по технической части внедрения CRM-системы, а сотрудник с подходом решения бизнес-задач. За счет такого подхода вы получаете отличный инструмент для улучшения отдела продаж и бизнес-процессов.
  • Прозрачная работа аналитика
    • Карта проекта.
    • Работа с обращениями.
    • Работа с приоритетными задачами.
    • Составление KPI аккаунта.
    • Еженедельные отчеты с результатом выполнения задач.

    Задача аналитика – не ждать конкретных поручений. Приоритетом в работе аналитика является поиск решений для улучшения финансовых показателей и построение комфортных процессов для всех участников системы – от рядового менеджера до руководителя компании. Каждая запланированная и выполненная задача фиксируется в отчет, доступ к которому предоставляется всем участникам системы. Это позволяет максимально прозрачно рассмотреть выполненные, текущие и запланированные задачи аналитика. Никаких скрытых и не согласованных работ – максимально комфортные и понятные отчеты по запланированным и сделанным работам в рамках выделенных часов аналитика.
  • Прямой чат с аналитиком и техническая поддержка аккаунта
    Аналитик работает в выделенные слоты, каждый будний день, ровно в отведенное для вашего аккаунта время. Но, если проблема критична – напишите ему в специальный чат и он оперативно поможет. К тому же, приобретая пакетное решение аналитика, вы получаете нашу техническую поддержку всего аккаунта (кроме поддержки разработки). Пример: перестал работать WhatsApp – просто напишите в чат, и мы оперативно возьмем задачу в работу. Стабильная техническая работа вашего аккаунта станет нашей главной задачей.
  • Стратегия и планирование
    Без планирования и декомпозиции глобальных задач, работа аналитика невозможна. Каждая большая задача имеет ряд подзадач, которые решает аналитик. Таким образом, происходит планомерное решение глобальной задачи без потери качества.

    Зачем это нужно объясним на простом примере:

    Задача: закрыть сделки свыше 30 дней (потеряли актуальность).
    Быстрое решение: переносим сделки свыше 30 дней в закрытые сделки.
    Правильное решение: предварительно создаем воронку прогрева, сегментируем сделки свыше 30 дней, планомерно закрываем сделки для комфортной рассылки и прогрева, возвращаем актуальных клиентов менеджерам.
Формат работы аналитика

  • Аналитик работает 1,5 часа в будние дни непосредственно с вашим аккаунтом.
  • Предоставление отчета по работе аналитика – в любой комфортный день с пятницы по понедельник.
  • В рамках 1 месяца (30 дней) – 30 часов.
  • Планирование задач на следующую неделю и подведение результатов работы – в любой комфортный день с пятницы по понедельник.
Мы рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе эффективного решения!

Нам можно доверять, потому что:

  • Мы не новички. За 5 лет работы построили более 400 эффективных отделов продаж. Средний рост объема продаж после нашей работы – 11,4%. Наш опыт – это ваша прибыль.
  • Нам не все равно. Мы владеем большим количеством инструментов, но никогда не перестаем искать новые возможности решения поставленных задач и расширять кругозор.
  • Мы не "настройщики". Настроить CRM можно самостоятельно за 3-5 дней. Наша задача – оцифровать процессы, ускорить процесс продажи за счет автоматизации, максимально эффективно построить работу с вашими клиентами за счет проверенных инструментов.
  • С нами комфортно. За нами не придется бегать. После первой вводной встречи у вас будет четкое расписание наших работ по вашему проекту. Еженедельные встречи, общий чат в мессенджере, личный телефон вашего проектного менеджера – это все позволит вам комфортно улучшать бизнес и быть уверенным в дальнейшем успехе.
  • У нас есть гарантии. Если не будет результата – мы вернем вам деньги.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru