Что входит в сопровождение?
- Погружен во все бизнес-процессы
- Исключает процессы несущие финансовые потери
- Формирует предложения для внедрения эффективных процессов
-Помогает РОПу собрать аналитику по менеджерам
- За счет экспертности и насмотренности - оптимизирует отдел продаж
Сопровождение НЕ РАВНО техническая поддержка. В вашей команде появится аналитик с большим опытом не только технической части внедрения CRM системы, а сотрудник с подходом решения бизнес задач. За счет такого подхода - вы получаете отличный инструмент для улучшения отдела продаж и бизнес - процессов.
- Карта проекта
- Работа с обращениями
- Работа с приоритетными задачами
- Составление KPI Аккаунта
- Еженедельные отчеты с результатом выполнения задач
Задача аналитика - не ждать конкретных поручений. Приоритетом аналитика является поиск решений, для исключения финансовых потерь и построение комфортных процессов для всех участников системы - от рядового менеджера, до руководителя компании. Каждая запланированная и выполненная задача фиксируется в отчет, доступ к которому предоставляется всем участникам системы - это позволяет максимально прозрачно рассмотреть выполненные, текущие и запланированные задачи аналитика. Никаких скрытых и не согласованных работ - максимально комфортные и понятные отчеты по запланированным и сделанным работам в рамках выделенных часов аналитика.