Сопровождение AmoCRM
Сопровождение AmoCRM – это про системный рост и измеримый результат
Мы провели аудит сотен аккаунтов и часто видим похожую картину
Компании вкладывают огромные бюджеты в привлечение клиентов, но часто теряют клиентов, которых уже привлекли
Перед стартом работ мы проводим аудит аккаунтов
НЕТ CRM ?
мы проведем тестирование отдела продаж
и покажем где менеджеры теряют клиентов.
Проверим, перезванивают ли менеджеры по пропущенным звонкам, выполняют ли договоренности с клиентами, закрывают ли их на продажу, готовы ли обрабатывать нестандартные заказы.

После проведения аудита мы выделяем основные точки роста и предлагаем пошаговый план работ. В первую очередь мы работаем с основными потерями отдела продаж. После того, как решаем поставленные задачи, переходим к работе над конверсиями вашего отдела через системное тестирование гипотез по увеличению показателей конверсии.
Получите
консультацию
нашего специалиста Даниила Косенова

Что входит в сопровождение?

- Погружен во все бизнес-процессы

- Исключает процессы несущие финансовые потери

- Формирует предложения для внедрения эффективных процессов

-Помогает РОПу собрать аналитику по менеджерам

- За счет экспертности и насмотренности - оптимизирует отдел продаж

Сопровождение НЕ РАВНО техническая поддержка. В вашей команде появится аналитик с большим опытом не только технической части внедрения CRM системы, а сотрудник с подходом решения бизнес задач. За счет такого подхода - вы получаете отличный инструмент для улучшения отдела продаж и бизнес - процессов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Начинаем с базы
– Аудируем аккаунт. Подробно знакомимся с вашим бизнесом и текущими настройками CRM. На этом этапе появляются первые вопросы и предложения (помимо вашего запроса, с которым вы пришли).
– Отстраиваем основу. Воронки, поля карточек сделки, контакта и компании, источники лидов, задачи.
2
Подключаем смежные инструменты
– Интегрируем и настраиваем телефонию, мессенджеры, боты.
– Поможем подключить маркетинговые инструменты (сквозная аналитика, calltracking)
3
Берем на себя все обращения
– Небольшие изменения в CRM. Добавить поле в сделку, изменить срок исполнения задачи.
– Баги. Заявки с сайта приходят без данных клиента.
– Вопросы. Почему в сделке изменился ответственный?
– Пользователи. Добавить/удалить пользователя из CRM/телефонии.
4
Повышаем эффективность бизнеса
– Автоматизируем рутиные действия сотрудников (напоминания о встрече, сбор обратной связи и т.д.)
– Обучим сотрудников работать в CRM. Повысим эффективность работы менеджеров.
– Подготовим регламенты и инструкции по работе с CRM. Быстрая адаптация новых сотрудников.
– Выстроим KPI ОП. Еженедельно собираем основные бизнес-показатели ОП
– Выстроим гибкую аналитику ОП
– На основании реальных цифр подсветим слабые точки
– Предложим и внедрим инструменты для увеличения показателей вашего бизнеса
5
Поможем РОПу в его регулярных активностях
– Подготовим чек-лист руководителя
– Поможем с проверкой корректного ведения CRM
– Поможем выявить упущения менеджеров при работе со сделками