amoCRM
Битрикс24

Техническая поддержка

Чем можем помочь:
Сопровождаем наших клиентов по любым вопросам после настройки CRM-системы
Обеспечим бесперебойную работу вашего бизнеса
Выделенный чат
в Telegram
Просто напишите о задаче или проблеме - наши сотрудники возьмут ее в работу в течении 15 мин
(с 9:00 до 18:00 МСК)
💬
Просто напишите
Прозрачный контроль работы ТП
У вас будет доступ в онлайн таблицу, где будут фиксироваться все задачи по вашим обращениям
Контроль
Списание времени пакета
Часы не сгорают и остаются на балансе до тех пор, пока не будет выработано до последней минуты
Честный баланс
Все проконтролируем
Мы проконтролируем срок окончания лицензий и оповестим вас об этом
Ваш личный менеджер
Ваш личный менеджер активирует аккаунт всего за 5 минут после оплаты
И самое важное
Ваша CRM
не остановит работу потому что
Роман Ямолов
Руководитель проектного отдела

Запишитесь на онлайн-экскурсию по готовой системе продаж

Бесплатно узнаете подробнее о возможностях amoCRM и получите ответы на встрече с бизнес-аналитиком
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Кейсы

Стоимость технической поддержки

Минимальное
кол-во часов — 5*
Тариф «Стартовый»
Получилось разгрузить отдел продаж за счёт СМС-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой
Стоимость
20 000 ₽
Срок
Ежемесячно
Минимальное
кол-во часов — 10*
Тариф «Стандартный»
Получилось разгрузить отдел продаж за счёт СМС-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой
Стоимость
40 000 ₽
Срок
Ежемесячно
Минимальное
кол-во часов — 20*
Тариф «Оптимальный»
Получилось разгрузить отдел продаж за счёт СМС-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой
Стоимость
80 000 ₽
Срок
Ежемесячно
*Неиспользованные часы техподдержки по окончанию периода не сохраняются и не переносятся на следующий купленный период.
Почему стоит доверить поддержку нам?
Оперативная помощь
01 / 04
Мы реагируем на обращения в течение 15 минут и решаем 90% задач в день обращения.
Поддержка бизнеса,
а не просто
“система работает”
02 / 04
Настраиваем, оптимизируем и развиваем ваш Битрикс под реальные процессы.
Сопровождение CRM
и автоматизации
03 / 04
Настраиваем воронки, роботов, бизнес-процессы, интеграции с телефонией, 1С и др.
Прозрачность и контроль
04 / 04
Ведём задачи в трекере, предоставляем отчёты
и рекомендации по улучшению.
Прием запроса
Пользователь описывает проблему через установленный канал
Ответ специалиста
В рамках 10-15 минут специалист оповещает, что работа взята в работу и пишет предварительное время решения
Первичная диагностика
Специалист технической поддержки анализирует полученный запрос
Информирование пользователя
После устранения проблемы пользователь получает уведомление о завершении работы и, при необходимости, рекомендации
Основные этапы работы службы поддержки
Режим одного окна
Вы пишите о проблеме, мы решаем самостоятельно - устраняем проблему, либо связывается с разработчиком интегрированных
моделей для решения.
Интеграция
Контроль интегрированных виджетов, телефонии, мессенджеров
Консультация
Консультация по настройке CRM / базовые настройки
Контроль
Контроль оплаченных подписок
Обучение
Проведение обучений по CRM
Регистрация
Регистрация новых пользователей в системе, назначение прав доступа

Отзывы

Профессиональный подход и постоянное внимание
Сотрудничеством с компанией Linkage доволен - интеграция amoCRM прошла успешно, все наши пожелания были учтены! В процессе работы нравится, что компания не забывает о нас и напоминает о регулярных платежах за виджеты и т.д.
Кирилл Сафаров
ИП "Сафаров"
Качество и профессионализм - Опыт компании Pulau Villas Bali
PULAU Villas Bali благодарит компанию Linkage за плодотворное сотрудничество! Услуги по внедрению CRM выполнены качественно и в срок. Так же благодарим за оказанную поддержку и ответы на наши вопросы уже в процессе работы с CRM. Спасибо за профессионализм членам команды - Анастасии, Александру, Роману и Владимиру!
Виктория
PULAU Villas Bali
Профессионализм и качество услуг — мой опыт работы с компанией
Благодарю за профессионализм компанию Linkage.
Работали с партнерами на разных продуктах в рамках интеграции с CRM - продукты:
  • франшиза кофеен самообслуживания HOHORO
  • строительство ИЖС
  • стоматологическая клиника
Евгения Рыжановская
HOHORO
На платформе представлены дистанционные образовательные курсы от известных онлайн-школ для начинающих и практикующих специалистов по востребованным направлениям:
Программирование — более 100 курсов обучения в области информационных технологий: разработка ПО и мобильных приложений, программирование на языках Java, Python, JavaScript, C# и др., изучение принципов работы с данными по направлениям Data Science и Data Engineering, а также другие востребованные IT-специальности.
Дизайн — более 80 программ по направлениям от веб-дизайна, компьютерной графики, UX/UI, 3D-моделирования, иллюстрации до ландшафтного, интерьерного дизайна и фотографии.
Маркетинг — онлайн-обучение профессиям в области SMM, рекламы, бренд-менеджмента, маркетинговой аналитики, e-commerce и много другого.
Управление бизнесом, персоналом, командой — обучение менеджменту для новичков и экспертов.
Мультимедиа — образовательные программы в области режиссуры, продюсирования, монтажа, создания музыки и сонграйтинга.
Игры — обучающие программы от гейм-дизайна, разработки игр на Unity и Unreal Engine 4, моделирования игровых персонажей и локаций до шахмат и Академии «Dota 2».

Наши клиенты

Клиенты
Сертификат amoCRM

Мы сертифицированный партнер amocrm

Сертификат Битрикс 24

Мы сертифицированный партнер Bitrix24