ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
В этом документе мы рассмотрим установку и работу нашего виджета “Интеграция с сервисом Автошкола-Контроль”.
В AmoCRM в разделе “АмоМаркет” вводим в поисковике слово “автошкола”
Видим наш виджет “Интеграция с сервисом Автошкола-Контроль” нажимаем “Установить”, ставим галочку и там же нажимаем “Установить”.
Здесь можно ознакомиться с описанием.
Сразу появляются настройки, данные сюда подтянуты автоматически, если они были внесены ранее.
Если настройки не заполнены - нужно будет указать номер телефона, API key, имя пользователя и ID полей сделки, которые будут пробрасываться в виджет.
После заполнения необходимых полей нажимаем кнопку “Сохранить”.
Появляется уведомление о том, что вебхуки установлены.
Обновим страницу и открываем виджет.
После настройки появится новое поле “Список источников АШК” (в разделе “Первичный контакт”).
Оно обязательно должно быть заполнено одним из вариантов.
Также в карточке контакта должны быть указаны имя и фамилия, а номер телефона должен содержать 11 цифр. Эти 3 важных фактора нужны для успешного создания лида в сервисе Автошкола-Контроль.
Посмотрим, как это работает.
1
Переведем сделку на этап “Успешно реализовано”, предварительно заполняем нужные поля. Нажимаем “Сохранить”. Обновляем страничку.
Справа видим, что сделка перешла на успешный этап, лид был создан. Вернемся в Автошколу-Контроль.
2
В меню выбираем “Клиенты (лиды)” и видим лида.
Если не можете найти по имени, можете скопировать его номер телефона и найти нужного клиента через поиск.
3
Справа в ленте событий видно данные, которые пробросились.
При нажатии на контакт мы видим, что эти данные подтянулись, и при необходимости может быть поставлена автоматическая задача, которая настраивается внутри Автошкола-Контроль.