Проведем аудит вашей CRM-системы
  1. Нет понимания что сейчас происходит в CRM?
  2. Продажи не системны - менеджеры не выполняют планы продаж?
  3. Все коммуникации с клиентами в разных местах?
  4. Клиентская база на листочках и в блокнотах уходит вместе с менеджером?
  5. Менеджеры не адаптировались к работе в CRM
Мы провели аудит сотен аккаунтов и часто видим похожую картину.
Компании вкладывают огромные бюджеты в привлечение клиентов, но часто теряют клиентов, которых уже привлекли.

Вовремя не перезванивают по заявкам и пропущенным звонкам, забывают связаться в оговоренные сроки, не дожимают клиентов до продажи.
Новые заявки не обрабатываются
На первом этапе находиться 861 заявка - это означает что клиенты обратились в компания но менеджеры не взяли их в работу. средняя стоимость одной заявки 1000 ₽.
Прямые потери в маркетинге около 800 тысяч рублей
928 сделок без задач
Сделка без задачи = менеджер не работает с клиентом.

Процесс проставления задачи в активной воронке лидов - ОБЯЗАТЕЛЕН. Если по клиенту не запланировано действие, следующий шаг, напоминание и т.д., лид можно считать потерянным.

Потерянный лид в НЕ закрытом статусе - прямые потери в маркетинге.
Лид был куплен, но работа по нему не ведется.
Огромное количество просроченных задач
Это означает Сделка с просроченной задачей = менеджер не соблюдает договоренности с клиентом. Менеджер не работает с клиентом.
Процесс проставления задачи по сделке в активной воронке - ОБЯЗАТЕЛЕН. Если по клиенту не запланировано действие, следующий шаг, напоминание и т.д., сделку можно считать потерянной.
Потерянная сделка в НЕ закрытом статусе - прямые потери в маркетинге.
Лид был куплен, но работа по нему не ведется.
Клиенту не отвечают в чате
Поверьте на рынке вашего продукта вы не одни. Та компания которая быстрее коммуницимует с клиентом - закрывает его на оплату.

Мы знаем ряд способов как поработать большое количество чатов.
Скачайте чек-лист
5 способов найти клиентов в нериализованных сделках
Получить чек-лист

Наша команда специалистов
Андрей Подольский
Основатель и руководитель компании Linkage
  • Сделал кейс для учета обслуживаний
    в московском метро
  • Большой опыт в проработке бизнес-процессов
  • Разобрал более 100 CRM-процессов, которые принесли клиентам выручки на сумму более
    1 млн рублей
Вы можете познакомиться
с каждым из нас
  • Роман Ямолов

    Руководитель проектного отдела

  • Андрей Пырков

    Аналитик

  • Сергей Головин

    Аналитик

  • Сергей Иралиев

    Руководитель отдела продаж

Имеем практический опыт в 18 отраслях
Имеем практический
опыт в 18 отраслях
Строительная компания "Берег"
БЫЛО
Менеджеры не перезванивали по заявкам которые приходили на выходных.
Менеджеры для того что бы согласовать бронь квартиры, долго искали документацию по планировкам и вспоминали договоренности с другими менеджерами.
Была непонятна стоимость заявки. И какой источник приносит клиентов.
Отдел продаж был загружен звонками от клиентов, которые уже купили. Что отвлекало отдел продаж от привлечения новых клиентов.

СТАЛО
Все заявки фиксируются в CRM и по всем пропущенным звонкам и заявкам создаются задачи для менеджеров.
Вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке , и менеджер всегда может быстро поставить бронь, если она свободна или встать в очередь, если квартира находиться на временной брони.
Источники заявок фиксируются в сделке, можно посчитать стоимость заявки и стоимость клиента рекламной компании.
Получилось разгрузить отдел продаж за счет смс-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой.
Компания "Прайм Прайд"
БЫЛО
Отсутствовала схемы работы отделов - очень долго проходили согласования любых вопросов. Сотрудникам непонятно у кого что спрашивать.
Согласования документов , командировок и отпусков осуществлялось на бумажных носителях и занимало много времени.
Сложно было оценить эффективность работы сотрудников
Вся информация хранилась на бумажном носителе
Одной из задач была фиксация телефонных разговоров выездных менеджеров и менеджеров сервисной базы
Необходима была простая , функциональная система для работы с клиентами и контроля эффективности и качества работы менеджеров.

СТАЛО
Были разработаны бизнес-процессы которые позволили осуществлять документооборот в электронном формате и позволяет осуществлять согласование документов удаленно через Битрикс24. Скорость согласования вместо суток, сократилась до 2-х часов.
Были разработаны показатели эффективности сотрудников (KPI). Это позволило оцифровать работу каждого сотрудника.
Все проекты ведутся в едином информационном пространстве и доступны за пределами офиса. Это дало мобильность и позволило сотрудникам в командировкам эффективно работать над проектами.
Запись телефонных разговоров позволила, менеджерам восстанавливать историю взаимодействия с клиентам, а руководителям следить за качеством работы менеджеров.
Кейс о том, как застройщик реорганизовал работу менеджеров и внедрил систему автоматизации. Результат — контролируемые бизнес-процессы отдела продаж и повышение прозрачности отношений с покупателями.
Кейс о том, как логика в работе crm влияет на результат. Итог - рациональный расход времени, адекватное и удобное рабочее взаимодействие.
Наши партнеры