Статьи
Сегодня все больше и больше компаний осознают важность правильного управления отношениями с клиентами для успешного развития своего бизнеса.
Сегодня на рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению конкуренции, что заставляет компании искать новые пути для увеличения своей эффективности и удержания клиентов.
Большое внимание мы уделяем начальным стадиям в CRM. Так как это начало воронки, даже небольшое увеличение конверсии на этом этапе сильно влияет на конверсию в успешную сделку.

На начальном этапе цифровизации бизнес-процессов застройщики могут допустить ошибки, и это довольно частая история. О причинах неправильных решений, о самых распространенных фейлах и способах исправить ошибки рассказали специалисты компании Linkage — её основатель и руководитель Андрей Подольский, менеджер по проектам Сергей Иралиев и руководитель проектного отдела Роман Ямолов.
Что такое CRM? Это Customer Relationship Management. Что переводится как «Клиент-Отношения-Управление». То есть управление отношениями с клиентами. Основная цель CRM — это конвертировать обращение в покупку.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru