Сегодня на рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению конкуренции, что заставляет компании искать новые пути для увеличения своей эффективности и удержания клиентов.
Большое внимание мы уделяем начальным стадиям в CRM. Так как это начало воронки, даже небольшое увеличение конверсии на этом этапе сильно влияет на конверсию в успешную сделку.
На начальном этапе цифровизации бизнес-процессов застройщики могут допустить ошибки, и это довольно частая история. О причинах неправильных решений, о самых распространенных фейлах и способах исправить ошибки рассказали специалисты компании Linkage — её основатель и руководитель Андрей Подольский, менеджер по проектам Сергей Иралиев и руководитель проектного отдела Роман Ямолов.
Что такое CRM? Это Customer Relationship Management. Что переводится как «Клиент-Отношения-Управление». То есть управление отношениями с клиентами. Основная цель CRM — это конвертировать обращение в покупку.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения! Контакты технической поддержки: Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке E-mail: [email protected]