Если нужны понятные инструменты для работы с конверсией и улучшением продаж, то вам не обойтись без CRM-системы. Много процессов и сервисов? - Вам необходимо комплексное внедрение
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Какие этапы проходят при комплексном внедрении CRM:
АУДИТ
проводим встречу с нашим аналитиком
выстраиваем воронку продаж
прорабатываем входящие заявки, все сайты, формы
изучаем процессы распределения сделок между менеджерами и контроля дублей.
1
ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА, АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
определяем канал коммуникации, по которому менеджеры будут общаться
подбираем IP-телефонию, которая подходит к нашим требованиям,
внедряем системы аналитики
2
БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ AMOCRM
Подключение сотрудников и их почты
Настройка прав доступа, воронки продаж
Настройка дополнительных полей сделки, контакта, компании в системе, обязательных полей в соответсвии с этапами
Загрузка клиентской базы из Ехсеl
3
ИНТЕГРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ИСТОЧНИКОВ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
Интегрируем IP-телефонию
Подключение корпортивного почтового ящика
Интеграция входящих заявок с 1 сайта методами API
Подключение группы ВК сообщения и заявки
Интеграция telegram, Whats app
Интеграция с квиз
4
ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ
Дополнительно можем провести тестирование менеджеров по знаниям системы. Особое внимание уделяем вводу и адаптации сотрудников, потому что менеджеры могут не сразу привыкнуть к системе. Поэтому мы даем информацию небольшими порциями, так, чтобы она лучше усваивалась, и делаем упор на количество встреч с клиентами.
5
ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК В РАБОТУ
6
АНАЛИТИКА
Анализ узких мест воронки продаж в разрезе всей компании и конкретных сотрудников
Настроим дашборд и научим выводить ключевые показатили на рабочий стол инструментами AmoCRM
Тренинг по аналитике и выявлению слабых мест отдела продаж для руководителей
7
РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Воронка вызревание
Внедрение системы автоматического реанимирования клиентов-отказников
Систематизация работы с базой клиентов, работа с повышением LTV
Проработаем механику взаиможействия с отказниками и автоматизируем работу с текущей базой клиентов.
8
Получите консультацию нашего специалиста Романа ямолова
Получить консультацию
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения! Контакты технической поддержки: Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке E-mail: [email protected]
Получите консультацию по внедрению CRM
Настроим CRM, автоматизируем продажи, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.