Комплексное внедрение CRM

Если нужны понятные инструменты для работы с конверсией и улучшением продаж, то вам не обойтись без CRM-системы.
Много процессов и сервисов? - Вам необходимо комплексное внедрение
Какие этапы проходят при комплексном внедрении CRM:
  • АУДИТ
    • проводим встречу с нашим аналитиком
    • выстраиваем воронку продаж
    • прорабатываем входящие заявки, все сайты, формы
    • изучаем процессы распределения сделок между менеджерами и контроля дублей.
    1
  • ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА, АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
    • определяем канал коммуникации, по которому менеджеры будут общаться
    • подбираем IP-телефонию, которая подходит к нашим требованиям,
    • внедряем системы аналитики
    2
  • БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ AMOCRM
    • Подключение сотрудников и их почты
    • Настройка прав доступа, воронки продаж
    • Настройка дополнительных полей сделки, контакта, компании в системе, обязательных полей в соответсвии с этапами
    • Загрузка клиентской базы из Ехсеl
    3
  • ИНТЕГРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ИСТОЧНИКОВ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
    • Интегрируем IP-телефонию
    • Подключение корпортивного почтового ящика
    • Интеграция входящих заявок с 1 сайта методами API
    • Подключение группы ВК сообщения и заявки
    • Интеграция telegram, Whats app
    • Интеграция с квиз
    4
  • ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ
    Дополнительно можем провести тестирование менеджеров по знаниям системы. Особое внимание уделяем вводу и адаптации сотрудников, потому что менеджеры могут не сразу привыкнуть к системе. Поэтому мы даем информацию небольшими порциями, так, чтобы она лучше усваивалась, и делаем упор на количество встреч с клиентами.
    5
  • ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК В РАБОТУ

    6
  • АНАЛИТИКА
    • Анализ узких мест воронки продаж в разрезе всей компании и конкретных сотрудников
    • Настроим дашборд и научим выводить ключевые показатили на рабочий стол инструментами AmoCRM
    • Тренинг по аналитике и выявлению слабых мест отдела продаж для руководителей
    7
  • РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
    • Воронка вызревание
    • Внедрение системы автоматического реанимирования клиентов-отказников
    • Систематизация работы с базой клиентов, работа с повышением LTV
    • Проработаем механику взаиможействия с отказниками и автоматизируем работу с текущей базой клиентов.
    8
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru