Мы проводим интеграцию с такими платформами, как WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, CMS.S3, OpenCart,м2, Tilda, Drupal, 2,48% Wix.
Знакомы со всеми тонкостями внедрения и интеграции сайта с amocrm.
К примеру знаем, что в стандартной интеграции tilda есть проблемы с определением дублей. В наших разработках мы всегда делаем контроль на дубли.
Также при желании клиента мы сразу закладываем в систему распределение по менеджерам. Причем сделать это можно в зависимости от рейтинга. Чем опытнее менеджер, тем больше заявок на обработку ему отдается.
За счет интеграции с сайтом мы, в первую очередь, исключаем потери клиентов. Например, если клиент оставляет заявку и она уходит на почту, то есть высокая вероятность того, что менеджер может вовремя эту заявку не увидеть. Или непонятно кто ответственный за эту заявку: связаться с клиентом могут сразу два менеджера, что тоже не всегда хорошо. Либо каждый менеджер решит, что заявка уже взята в работу. А по факту – нет.
Ключевым моментом работы отдела продаж является скорость реакции на заявку. То есть важно отслеживать, в какой период времени менеджер связывается по входящей заявке с клиентом. Потому что если с клиентом свяжутся в течение трех минут после того, как он оставил заявку, то есть еще в тот момент, когда он находится на сайте, то вероятность покупки будет сильно выше, чем если менеджер свяжется с ним через 2 и более часа. Как правило, клиенты оставляют заявки сразу на нескольких сайтах. Тот менеджер, который удержит клиента на линии дольше всего, чтобы с ним не могли связаться конкуренты, тот и выиграет сделку.
Частой ошибкой менеджеров является неправильная квалификация клиента. Клиент может быть целевым, просто именно сейчас он не готов покупать. Ему нужно время, чтобы определиться с решением. Они закрывают такую сделку, как неуспешную. Для компании это большая потеря. В таких случаях базу нужно сегментировать. Чтобы в дальнейшем подобным клиентам делать рассылки или таргетированную рекламу.
Таким образом благодаря нашим разработкам:- Исключаются потери клиентов.
- Устраняется потеря клиентской базы путем правильной квалификации клиента, который сейчас не готов покупать, но возможно это сделает в будущем.
- Отслеживается скорость реакции менеджера. Что позволит повлиять на этот процесс в сторону улучшения.