Внедрение AmoCRM

Масштабирование бизнеса, рост продаж, контроль над работой менеджеров, улучшение обслуживания клиентов — все эти задачи решает внедрение AmoCRM. Специалисты компании Linkage выполнят весь процесс внедрения под ключ — от подбора функционала СРМ для конкретного бизнеса до обучения персонала и сопровождения работы в системе.
Этапы нашей работы
Постановка целей и задач
Среди всех бизнесов нет двух одинаковых, даже если они работают в одной сфере. Для внедрения системы, которая максимально эффективно решит бизнес-задачи компании, необходимо точно понимать, что хочет заказчик и какие задачи должна решать AmoCRM.

Эти вопросы мы задаем заказчику на первой встрече, а получив ответы — предлагаем решения. Итогом переговоров становится план работы с четко определенными целями и сроками каждого этапа.
Аудит бизнес-процессов
Чтобы разработать конкретные предложения по внедрению АмоСРМ и понять, какие сервисы нужны заказчику, мы анализируем все процессы в компании и изучаем:

  • Особенности продукта.
  • Структура компании: отделы, подразделения и взаимодействие между ними.
  • Клиентская база.
  • Работа отдела продаж: сотрудники и их полномочия, этапы воронки, мотивация.
Результатом проведенного исследования становится формулирование предложений по сервисам, которые необходимо внедрить. После их согласования с заказчиком наша команда составляет карту проекта и приступает к внедрению системы.
Подключение CRM
В общих чертах внедрение и настройка AmoCRM выглядит так:
  • Установка подходящей лицензии.
  • Добавление сотрудников, настройка прав.
  • Выгрузка базы сделок и клиентов.
  • Создание карточек с необходимыми полями.
  • Интеграция системы со всеми источниками коммуникации с клиентами.
  • Создание воронок продаж с определенной логикой движения клиентов.
В результате менеджеры получают возможность полноценного работать со всеми источниками поступления заявок и вести клиентов по воронке продаж.
Обучение персонала
Даже самая совершенная СРМ не решит своих задач, если сотрудники не научатся эффективно работать с ней. Чтобы этого не случилось, мы проводим обучение по работе в системе, которое входит в цену внедрения АмоСРМ. Обучение длится несколько часов, мы проводим обучающие занятия для нескольких категорий сотрудников:

  • Менеджеры получают подробный инструктаж по функционалу, учатся заводить и вести карточки клиента.
  • Руководителей мы научим работать с дашбордами и аналитикой, контролировать работу менеджеров.
  • Программу для маркетологов мы разрабатываем на основе их потребностей. Основной акцент делаем на работе с отчетами, которые формируются в системе, аналитикой.
В результате ваши сотрудники сразу после обучения смогут начать эффективно работать в системе, при необходимости пользуясь нашей поддержкой.

Сопровождение и техническая поддержка

Под технической поддержкой понимается наша ответственность за бесперебойную работу системы, своевременное устранение поломок и ошибок, ответы на вопросы сотрудников и работе в СРМ. Однако только этим наша помощь не ограничивается. Сопровождение клиентов включает:

  • Предложения по расширению функционала и подключению новых сервисов.
  • Анализ бизнес-процессов компании и предотвращение финансовых потерь.
  • Оптимизация работы отдела продаж.
Наш аналитик будет работать с вашей командой, находить слабые места и предлагать решения для их устранения. Это поможет повысить как продуктивность работы менеджеров, так и эффективность бизнеса в целом.
Что должен делать заказчик
Выбор сервисов
Мы помогаем выбрать сервисы, внедряем систему, обучаем персонал компании, отвечаем за техническую сторону работы системы, однако без участия заказчика не обойтись. Чтобы внедрение AmoCRM было успешным, необходимо:

  • Четко сформулировать задачи, понимать, какие проблемы и недостатки в организации работы компании нужно устранить с помощью СРМ.
  • Осуществлять коммуникацию внутри компании, распределять зоны ответственности.
  • Оперативно отвечать на запросы, отправлять данные, необходимые разработчикам.
  • Подготовить шаблоны документов, которые постоянно используются в работе компании, для импорта в CRM.
Оперативное внедрение и качественное обучение
Главная задача, решить которую помогает компания Linkage — оперативное внедрение CRM-системы и качественное обучение сотрудников, чтобы с первого дня работы в системе отдел продаж не упускал ни одной заявки. Мы предлагаем решение для бизнеса со следующими особенностями:

  • Фокус на функциях, необходимых клиенту: ненужных опций, которые будут отвлекать от работы, в системе нет.
  • Понятный интерфейс, который все сотрудники смогут быстро освоить с нуля.
  • Гибкая настройка и возможность масштабирования: если компании потребуется новый функционал, мы готовы доработать систему.
В нашем продукте вся ключевая логика crm системы продумана таким образом, чтобы в перспективе ее можно было легко масштабировать.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru